Из книги "О ритме 2. Или промежуточных этапах осознания мира." Доступно на ЛитРес
Вопрос 557
Я на мир смотрю как на процесс. При контактах отмечаются искажения, намечаются аксиомы. Тренировка, однако. Я не вижу людей, я не вижу события, я концентрируюсь на явлениях, внутри которой и люди, и характеры, и много чего еще.
Ответ:
А также стоит добавить, что каждый временной отрезок, всегда соответствует ритму вашей настроенности на вселенную, и является проекцией совокупности опытов, которые вы пережили или не до конца верно усвоили, некогда проходя испытания. В некоторый миг, момент нужно напротив, не позволить вашему вниманию стать акцентированным на доводе другого обстоятельства, стремящегося оказать на вас влияние; или имея недостаточно стабильный взгляд на мир, не позволить чувству шагнуть на поводу искушения: эмоции злости, агрессии или страсти, эйфории отрады. Быть хладнокровным, но с теплым сердцем, смотреть на все как на кадр одного единого фильма, в котором вы учитесь пониманию, в том числе того процесса неотъемлемости всего сущего.
Вопрос 641
А как получить и не растратить эту энергию в пустую?)
Ответ:
У вас просто ценности другие уже. Взгляды, более глубокие. Вы уже как мать смотрите на любое детище. Вы не можете его хотеть или не хотеть. Вы просто знаете, что оно ваше или нет. Но вы всегда на все смотрите наполнено, без претензий. Как королева на свое царство. Получить от созидания: больше гулять, меньше болтать, совершенствовать свое дело если есть, если нет, то делать то, что делаете. Быть коммуникабельным, общительным, лёгким на подъем. Но не болтать по пустому. Энергию вы получаете от успехов при жизни. Вот есть у вас книга, вы ее пока пишите, развиваетесь, опыт обретаете; после доносите ее до читателя. В быту творческое дело есть, совершенствуете, постоянно в движении, создаёте новое. Но при этом не перегибая палку. То есть чувствуете устали, лучше идти сразу гулять. А потом отдыхать. Не кино смотреть, или мультики, а максимально с пользой. Просто я всегда в ритме, где нет лени. Ваша цель найти такой ритм в себе, где нет лени, и есть постоянная тяга к новому. Но на этот ритм не выйти, если ничего не делать из того, что связанно с искусством. На деле достаточно не обижаться, но и не ожидать ничего от мира, учиться всему, новому, тем более если вы девушка, вы как хранитель очага можете за любое творчество браться: визуальный стиль, крутые рецепты, – но лучше дизайн, визуальный стиль, одежда, именно то, что приносит качество к восприятию. Но при этом нужно быть домашним котом, который в нужный момент времени трансформируется в рысь:)
Полную версию диалога читай в книге «Проводник обстоятельств». Диалог 3
Вопрос 647
«В моём мире не происходит того, что не должно произойти, ошибок нет никогда, покуда из них сразу же формируются урок « — это, общее правило для всех. Даже для тех, кто этого не понимает и не принимает…
Ответ:
Если человек НЕ начнет доверять этим процессам постоянно, особенно, когда у него что-то происходит волнительное, на страх призывающее, или то, что идёт против сценария, если он продолжит играть по сценарию ума и его страхам (механизмам защиты перед неизведанным), – человек, уверяю, может всю жизнь быть умным, все понимать, но никогда не трансформировать свое сознание, уподобив его реальности, в которой пребывает мир. И это буквально. Вы меня поймёте, другой не совсем, но это не меняет сути; покуда она всегда неизменна. И любой опыт взаимодействия уже с реальностью, я отражаю сразу в книге, развиваю мысль, ухожу в глубину, получаю опыт от заочного контакта с этой ситуацией многогранно. Именно объемно, со всех ракурсов, для каждого типа воззрения. В этом и нонсенс, что вы в одном увидели противоречие: покуда оно для другого типа мышления; но, по сути, оно истинно, но для другого, кто нуждается в этой истине. Вы начните фиксировать с вами происходящее в книге, и развивать мысль, особенно если будете видеть, что у вас это получается. У вас и развитие, и вкус к жизни станет более глубоким к осознанию от способности к анализу и обработки большего количества информации. Потому как вы будете всегда в особом ритме концентрации с самим собой. Там уже и нужная вам “макушка” включится, и качество обработки информации и восприятия улучшится. Но вопрос в другом, что это, возможно, вам и не нужно; потому как у вас свой способ взаимодействия с реальностью. По такому же принципу устроен весь мир. Что каждый важен, и каждое обстоятельство также имеет смысл. И никогда не будет идеального мира, потому как каждый всегда нуждается в доле своей лжи и темноте, нужной ему для трансформации. Все едины; от единого; каждый исполняет свою роль, и ваша задача, любого человека научиться НЕ видеть в других самих же себя.
Полную версию диалога читай в книге «Форме жизни 8. Диалог с формой 82»
Из книги "О ритме 2. Или промежуточных этапах осознания мира." Доступно на ЛитРес