Найти тему
526 подписчиков

Десятка лучших песен группы RED HOT CHILI PEPPERS (версия канала "Игра в Классики")

Сразу скажу, что Перцы - не совсем моя группа, достаточно долгое время я относился к ним скептически и не принимал их творчество всерьёз. В то время, как некоторые мои товарищи слушали Give it Away и Aeroplaine, я предпочитал всё же ухмыльнуться и отключить уши от прослушивания. Но время шло и RED HOT CHILLI PEPPERS выпустили альбом Californication, который был великолепен (не весь, конечно, но в целом оставил очень положительное впечатление).

И с тех пор Перцы всегда где-то рядом, я может не ищу с ними встречи, но и не пропускаю мимо.

Сразу скажу, что Перцы - не совсем моя группа, достаточно долгое время я относился к ним скептически и не принимал их творчество всерьёз.

Так вот всё же о десятке.

1. Scar Tissue - та самая песня, которая меня нехило зацепила и заставила внимательно прислушаться к группе. Она эмоциональная, с отличной гитарой, словно в душе уставшая птица.

Я слушал эту песню целое лето, а лето в то время у меня выдалось весьма грустное.

2. Coffee Shop - если честно, то не знаю, чем мне так нравится эта песня, но я реально не могу её переключить или прекратить слушать.

Чёрт его знает, возможно здесь есть какая-то магия?

3. Parallel Universe - Отличная такая, динамичная песенка с хорошим ритмом и голосом Энтони Кидиса.

Она всё с того же Californication, кстати.

4. Snow (Hey Oh) - тоже замечательная, на неё ещё клип такой приятный снят. Здесь даже выделить кого-то сложно. Песня сбалансированная и очень мягкая.

5. Give It Away - Да, да, она тоже здесь. Я всё же ей проникся, пускай спустя много лет, но это произошло.

Задорная оказалась такая вещица, не тривиальная по музыке.

6. Dark Necessities - очень хорошая песня, с приятной аранжировкой, в которую впихнули много чего и при этом не чувствуется никакого диссонанса.

Она у меня в любимчиках в потоке

7. Road Trippin' - И снова Californication что, в общем-то и понятно.

Так же песня, которая очень крепко берёт за душу.

Сразу скажу, что Перцы - не совсем моя группа, достаточно долгое время я относился к ним скептически и не принимал их творчество всерьёз.-2

8. Can't Stop - и она тоже здесь. Всё же зажечь Перцы умеют.

В итоге помню даже, как выплясывал под неё на какой-то вечеринке.

9. Fortune Faded - Такая песня, которая вроде как держит внимание на себе.

Слушаю всегда до конца и не прохожу мимо, возможно из-за гитары и голоса Энтони

10. Californication - собственно и она сама.

Хорошая, трогательная песня, будто бы без начала и конца...

Вот такая у меня получилась подборочка песен RED HOT CHILLI PEPPERS

Ставьте лайки и да прибудет с Вами сила!

#рок #песни #рок-музыка #музыка #альтернативный рок #лучшее #культура