Найти тему
5,9K подписчиков

Мои покупки. Заказала ещё подарки на ВБ. 1 часть

6,2K прочитали
Фото автора
Фото автора

Я сомневалась стоит писать этот пост, но все-таки решила выпустить его. Может кому-то из вас пригодятся идеи для подарков родным и друзьям. А сомневалась я по той причине, что почти все покупки на WildBerries я совершила в недели распродаж, 50% моих покупок стоимостью до 100 рублей, и сейчас конечно на них совершенно другая цена, но повторюсь сами идеи подарков могут вдохновить вас или помочь в выборе.

Заказы я получала в несколько этапов, в основном здесь подарки, для себя всего несколько вещей.

В прошлых заказах у меня были подушки-игрушки, по прошествии времени они нравятся все больше и больше, а тут они появились с хорошей скидкой, и я заказала еще 7 штук.

Плюс к ним еще две маленькие подушки-яйцо в коллекцию.

Маме на День Ангела купила двух ангелочков: святящегося разными цветами,

и фигурку из керамики.

Очень сильно подешевели Pop it взяла детям на подарки.

Появился третий вид яйца с чаем, в свое время я хотела их купить в розничном магазине, но на них была высокая цена, а сейчас так как это старая коллекция их распродают очень дешево.

Для нас с Мамой купила набор из двух многоразовых масок.

Пачка чая для наполнения домиков.

Кофейные капсулы так же себе.

Заказала несколько сумок-шопперов. Три буду использовать вместо подарочных пакетов,

и остальные непосредственно дарить.

Опять заказала банки, часть заполню чаем, а часть конфетами.

Многие мне советовали попробовать конфеты фабрики «Рахат» из Казахстана. И вот я нашла их на Валдберис, взяла на пробу два вида, упаковки по одному килограмму. Немного оставим себе, остальное пойдет на сладкие подарки.

Для тети нашла фигурку ангела, который держит в руках икону Казанской Богоматери.

И для подруги интересный браслет.

Пост получается длинным, а покупок еще достаточно, так что будет вторая часть.

До новых встреч.

#обзор #покупки #шопинг #интернет-магазин #валдберис #wildberries #блог #личный дневник