Найти тему
Техника времен СССР

Вспомним, чем бескамерные шины отличаются и лучше камерных

Все автомобилисты рано или поздно задаются вопросом о покупке новой резины для своих автомобилей. В настоящее время рынок переполнен этим видом товара, водитель может подобрать себе шины по всем важным для него параметрам, в том числе и стоимости. В прошлом же веке в нашей стране преобладали немного иные стандарты и производители по большей мере выпускали покрышки предназначенные для эксплуатации с камерой внутри. Нам стало интересно, чем же между собой отличаются бескамерные и камерные шины, давайте разбираться.

-2
-3

Человек, который никогда не задавался этим вопросом навряд ли сразу сможет ответить на этот вопрос, и определить какая шина перед ним находится. А это сделать как оказалось довольно просто. Внешним признаком того, что в колесе стоит камера является вентиль колеса. У бескамерной шине он плотно стоит в отверстии диска и можно сказать не шевелится, а вот если внутри камера, то вентиль легко двигается и может стоять даже под наклоном. Еще одним их отличием считается форма самой покрышки, ее внутреннего края, который прилегает к диску. Там слой резины увеличен, а форма сделана в виде замка, но резина довольно мягкая, чтобы могла плотно прилегать к диску. В общем-то это все основные отличия двух видов колес. Но преимуществ бескамерной шины перед камерной довольно много и они все существенные.

-5
-6

Например, при проколе колеса с камерой, водителю придется менять его на запаску и перебортировать, чтобы получить доступ к камере. Бескамерное колесо сможет проехать до пункта ремонта, где могут просто установить жгут и эксплуатация продолжится. Бескамерные шины менее нагреваются при езде, т.к. отсутствует трение с камерой. Раньше часто случались случаи разрыва колеса прямо на ходу в жаркое время года, это не выдерживала камера, подвергая пассажиров опасности. Также колеса с камерой весит немного больше и весь комплект стоит дороже. Тут наверняка никто спорить не будет, что бескамерные современные шины в разы лучше камерных и их эксплуатация существенно облегчает жизнь водителю.

-7
-8

Если Вы другого мнения на этот счет, напишите комментарий ниже под статьей.

Читайте также:
Один из первенцев Кременчугского автозавода, грузовик КрАЗ-257
Самый привлекательный автомобиль Горьковского завода, который собирали 27 лет, ГАЗ 3102
Автомобиль завода АЗЛК, который выходил с двигателем ВАЗ, Москвич 2141
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.
Авто
5,66 млн интересуются