Политика не может не реагировать на звон колоколов , звучащих из уносящегося к Луне корабля “ Луна” (по состоянию на настоящее время автор не помнит, какой имено колокол звонил, но этим колоколом был, судя по всему, дедушкин голос, распевавший од судинку псало о Христе в русской церкви), но, как полагал автор, сама эта реакция бессмысленна. Главное – чтобы дивообще не забвали о существовании колокола, подумал он и успокоился. В самом деле, зачем ему нужноэо аморзоблачение? Ведь кто он, в конце концов, такой, этот потомок индейского принца? Потомственный без вести пропавший. Неужели справедливо, чтобы им пренебрегли? И главное, кто – сын еврейского борца с фашизмом? Который постоянно озабочен судьбами американского еврейства? Есть ли что-нибудь подлее? А почему, собственно, евреи? Здесь в повести чувствуется некий семейный колорит. Колокол откуда-то с юга. Прискорбно только то, что потом он начинает звенеть уже на севере. Впрочем, в сибирских городах и сейчас на каждом углу есть такие церкви, только их почему-то называют “ национальные”. У них, несомненно, богатые традиции, решил автор. Ведь нельзя же считать еврейскими души людей, которых некому больше защитить. И вдруг страшная мысль пронзила его – а что, если вся Америка будет разрушена?