Квестовая линейка
Данмерский маг, подчиняясь зову Мерунеса Дагона, планирует открыть врата в Мертвые Земли. Он находит подземелье, в котором во время Кризиса Обливиона уже полыхали врата в земли Дагона.
Открытие порталов не смотря на действия Мартина все еще возможны, если порталы будут открыты из мира смертных.
В это же подземелье начинают стекаться другие даэдрапоклонники, принося осколки врат обливиона из разных уголков Скайрима. Но воссоздание самих врат, не сыграло никакого толку. Для восстановление портала требуется мощный источник энергии и именно за ним мы отправимся в айлейдские руины Риэля, которые мы посещали в The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Вход в эти руины был выкопан на самой границе между Сиродилом и Скайримом.
Не смотря на то, что культисты смогли узнать, что источник энергии для открытия врат находится в Риэли, культисты не смогли найти проход в секретную комнату.
Наш протагонист сможет найти Великий велкиндский камень и отыскать логово возрождающегося Мифического Рассвета. Если герой войдет в обитель культа в одежде даэдрапоклонников, то сможет пройти всю локацию без боя. После сражения с главным антагонистом, откроется портал в Мертвые Земли.
Здесь мы встретим ностальгические виды земель Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls IV: Oblivion. Нас ожидает раскаленная лава, высокие обсидиановые шпили и знакомые по Обливиону предметы. И задание на убийство двух генералов Мерунеса Дагона для завершения не начавшегося вторжения.
Что нового в этом плагине:
1) Реализованы айлейдские руины из The Elder Scrolls: Blades
2) Реализованы Мертвые земли из The Elder Scrolls IV: Oblivion.
3) В игру добавлен призыв коня из Мертвых Земель из The Elder Scrolls Online
4) В квесте есть отсылка на орков-искателей приключений из Oblivon.
5) Реализованы два даэдрических артефакта из The Elder Scrolls III: Morrowind.
6) Реализован ряд алхимических ингредиентов из Oblivion
Проекту The Elder Scrolls Story нужна ваша помощь в продвижении канала в YouTube! Смотрите наши видео и распространяйте их в социальных сетях!