Найти тему
Stat4market

Как определиться с выбором и не прогадать: 5 групп товаров, с которыми вы будете успешны на маркетплейсах

Оглавление

Начиная бизнес на маркетплейсе, первым делом нужно определиться, с каким товаром на него выходить. От чёткого попадания в «яблочко» – то есть в ту самую категорию товаров, которые будут хорошо продаваться, зависит ваш успех. Делимся готовыми решениями: что нужно продавать, чтобы хорошо зарабатывать.

Товары массового повседневного спроса

Вещи первой необходимости нужны всегда. И сейчас, в эпоху ограничений из-за коронавируса, их всё чаще покупают на онлайн-площадках. Если раньше такие товары не были востребованы в интернет-пространстве, то сейчас они залетели в топ. А, значит, на них можно хорошо заработать. Примерный список товаров повседневного спроса:

  • Продукты питания (молоко, крупы, хлебобулочные изделия, чай, кофе, снеки);
  • Бытовая химия и приспособления для уборки (моющие средства, порошки, губки, тряпки);
  • Товары для гигиены и косметика (зубные щётки, мыло, шампуни, крема);
  • Батарейки и лампочки;
  • Пластиковая и бумажная продукция.

У всех этих товаров — высокая оборачиваемость, то есть их покупают часто и многие потребители. Цены на товары повседневного спроса обычно низкие. Но объём продаж делает производителю выручку, зачастую превышающую доход от торговли люксовой продукцией.

Трендовые товары

-2

Тренд-товары — те, которые распродаются молниеносно. Их буквально сметают с «полок» в интернет-магазинах. Часто это товары, связанные с выходом, например, какого-нибудь популярного сериала. В прошедший Хэллоуин селлеры сделали состояние на масках Сальвадора Дали из «Бумажного дома», костюмах из «Игры в кальмара» и прочих атрибутах из этих нашумевших сериалов. Тренд-товарами были когда-то спиннеры и поп-иты. Подводный камень здесь в том, что спрос на такие вещи хоть и огромный, но он неожиданно и довольно быстро спадает. Сейчас те же самые спиннеры и поп-иты уже мало кому нужны. Люди наигрались или уже приобрели их. А у поставщиков остались игрушки, которые сейчас приходится раздавать за бесценок. В общем, здесь нужно быть осторожнее. Не завозить сразу большую партию товаров и предварительно тщательно анализировать спрос и конкурентов.

Fashion-сегмент

-3

В связи с ситуацией в мире онлайн-покупки становятся всё актуальнее. Это безопасно, удобно и выгодно. Поэтому на маркетплейсах сейчас очень востребована одежда, обувь, сумки и аксессуары. Одежда популярна самая разная: мужская и женская, базовая и праздничная, брендовая и обычные недорогие варианты.

Приспособления для удалёнки

-4

Ещё одно последствие пандемии — повсеместный переход на удалёнку. А, следовательно, вырос спрос на всевозможные товары для удалённой учёбы и работы.
Активно покупают то, что обеспечивает качественную удалённую связь: ПК, ноутбуки, веб-камеры, микрофоны, кольцевые лампы, канцелярия, удобный рабочий стол и кресло.

Товары для дома

-5

Всё, что создаёт уют и комфорт дома, пользуется сегодня большим спросом. Различные аксессуары для создания уюта, мебель, товары для прихожей, кухни и спальни — всё это актуально и востребовано.
В этой нише большой ассортимент товаров, следовательно, она даст хороший товарооборот и прибыль. Главное — вовремя проводить анализ, какие продукты в этой категории пользуются наибольшим спросом среди покупателей.

Важные замечания

На Stat4Market есть инструмент, который поможет выявить самую прибыльную и перспективную нишу и популярные в данный момент товары – «Анализ конкурентов». С его помощью можно проанализировать конкурентов, узнать среднее количество заказов в день, выяснить, сколько есть остатков на основных и региональных складах, а также посмотреть свою просадку по определённым товарам из ниши.

-6

При помощи «Анализа конкурентов» также можно узнать, пользуется ли ваш товар или схожее направление спросом. Также для определения перспективной ниши важно проанализировать спрос. Для анализа спроса в сервисе Stat4Market есть 2 инструмента:

  • плагин для браузера,
  • модуль «Анализ продаж» (релиз планируется в скором времени).