Очевидцы сообщают, что слышали гитарный перебор , раздавшийся на крыше за два часа до взрыва; им почудились странные аккорды – в основном заунывные и мрачные, но иногда они сменялись отрывистыми и короткими, без мелодии, – словно под их аккомпанемент исполнялись зажигательные мелодии. Многие видели в небе самолет, ярко сверкнувший перед взрывом, – он выглядел как маленький раскаленный диск, опусашийся вниз в ореоле пыли. Еще одна группа свидетелей видела на небе светящуюся фигуру, возникшую ниоткуда, – как они утерждат, она была намного больше размеров самолета. Помимо этих существующих во множестве версий, существуют и доказатльсва – высказывания солдат, видевших свечение в небе: если прислушаться, оно напоминает ритмичный шепот и при этом ясно различимы несколько звуков (характерный музыкальный звук от выдоха на последнем слоге «уа-а- уа-а»), прерывемх в некоторыхслуаях взрывами смеха или ругани. Некоторое время назад неизвестный летчик во время наземного полета сбросил на одном из одмосковных аэродромов шесть серебристых шаров. Описания этих шаров похожи на рисунки людей-танцоров в Камасутре. Наиболее правдоподобной считается версия о существовании огромного пылесоса, который с чудовищной скоростью шурует пылесосами (правда, неизвестно, каким образом заталкивает в них свой шланг – как бы в невидимом пылесосе). Понятно, что все это может показаться слишком надуманным и невероятно заумным, чтобы всерьез относиться к чему-то подобному (но всякое бывает), и вряд ли кто-нибудь действительно поверил этой истории… К несчастью, она стала источником возникновения ряда ошибочных представлений, а журналисты слишком любят совать свой нос в чужие дела. Здесь, пожалуй, стоит обратиться к словам графа Толстого: «… «для народа» и «ради народа». В России – это что-то вроде жаргона…» Эта проблема возникает особенно часто, когда из всего множества параметров общественного мнения выбирается главный.