Признаемся, мы ждали его пластинку «If Words Were Flowers». Кертис Хардинг — это надежда современного соула, но его дарование не ограничивается какими-то стилистическими рамками. И еще у него яркий голос
Текст: Александр Кондуков
Стилистика Кертиса Хардинга остается неизменной уже несколько лет — это кроссовер роскошного поп-рока 70-х, криминальных саундтреков Кертиса Мэйфилда, баллад Отиса Реддинга и современного авант-рока с элементами хип-хопа типа TV On The Radio. Ретро со временем стало чуть больше — все-таки Хардинг тяготеет к стилистике дорожного радио, вечным ценностям и старается быть монументальным в реальности, а не в проекции. Такого рода артисты обычно идут вместе с нами многие годы.
Широкой общественности стал известен благодаря саундтреку фильма «Ходячие мертвецы», нам близок тем, что чтит традиции и выпускается на лейбле Anti (их релизы мы стараемся вообще никогда не пропускать).
Погружаться в опасный мир зимы будет еще более интригующе под звуки трека Hopeful американского певца Кертиса Хардинга. На пластинке «If Words Were Flowers» вышла на авторитетном лейбле Anti, и Хардинг показывает плюшевым хипстерам-нытикам вроде Майкла Кивануки, как надо душевно, размашисто и с умом записывать ретро-соул.
Пластинка отлично прозвучит где-нибудь за пятьдесят километров от города на пустом шоссе и на фоне облачков.
Это третья пластинка Кертиса, с которым наверняка мечтает работать масса амбициозных музыкантов. Дело в том, что Хардинг использует миллион инструментов, но его записи при этом очень легки для восприятия и перепродюсированными совсем не кажутся.
Оцените гранд-финал уникального ретро-диска «I Won’t Let You Down» — это музыка, которая сделает ваши впечатления от путешествия вечными.