Найти тему
WELL MEDIA marketing&advertising

В России запускается прямая реклама через Reels!

Reels в российском Инстаграм всего полгода, однако платформа уже объявила о запуске официальной рекламы внутри Reels. Ozon, Yandex Go, Adidas, BMW и другие бренды активно используют сервисы для увеличения охватов: короткие видео отлично заходят зрителю и надолго запоминаются. Кроме того, сама площадка дает много бонусов для рекламы через reels:

♦️ в Инстаграм даже прямая реклама в reels не банится (в отличие от того же TikTok, где ИИ определяет брендинг и логотипы на видео, замедляя их продвижение);

♦️ собственные хэштеги прописываются вручную;

♦️ ролики можно связать с Instagram Stories и выкладывать их сразу и туда, и в ленту;

♦️ таргетинг по интересам работает эффективнее, при этом аудитория Инстаграма гораздо шире, чем в TikTok;

♦️ у Reels стабильные охваты, тогда как TikTok всё же менее прогнозируемая платформа, даже для контент-мейкеров с большой аудиторией.

💡 Формат reels идеален как для крупных брендов, так и для представителей малого бизнеса с ограниченным бюджетом. Ключ к успеху — интересный видеоконтент и новые ощущения.

А вы публикуете reels в своих аккаунтах? Как охваты?

#reels #instagram #smm продвижение #marketing #маркетинг в соцсетях #реклама в соцсетях