Reels в российском Инстаграм всего полгода, однако платформа уже объявила о запуске официальной рекламы внутри Reels. Ozon, Yandex Go, Adidas, BMW и другие бренды активно используют сервисы для увеличения охватов: короткие видео отлично заходят зрителю и надолго запоминаются. Кроме того, сама площадка дает много бонусов для рекламы через reels:
♦️ в Инстаграм даже прямая реклама в reels не банится (в отличие от того же TikTok, где ИИ определяет брендинг и логотипы на видео, замедляя их продвижение);
♦️ собственные хэштеги прописываются вручную;
♦️ ролики можно связать с Instagram Stories и выкладывать их сразу и туда, и в ленту;
♦️ таргетинг по интересам работает эффективнее, при этом аудитория Инстаграма гораздо шире, чем в TikTok;
♦️ у Reels стабильные охваты, тогда как TikTok всё же менее прогнозируемая платформа, даже для контент-мейкеров с большой аудиторией.
💡 Формат reels идеален как для крупных брендов, так и для представителей малого бизнеса с ограниченным бюджетом. Ключ к успеху — интересный видеоконтент и новые ощущения.
А вы публикуете reels в своих аккаунтах? Как охваты?
#reels #instagram #smm продвижение #marketing #маркетинг в соцсетях #реклама в соцсетях