🔹Чтобы оперативно решать вопросы обслуживания и диагностики сельхозтехники, нужно либо размещать дилерский центр не дальше 10–30 км от каждого обслуживаемого хозяйства, что практически невозможно, либо находить новые способы взаимодействия с клиентами. Для решения этой задачи компания CLAAS применила цифровые технологии и создала такую альтернативу — платформы REMOTE SERVICE и INSPECTION PILOT. Подробнее о новых цифровых решениях «Аграрной политике» рассказал руководитель сервисной службы ООО «КЛААС Восток» Сергей Комаров.
📝— Услуга дистанционного сервисного обслуживания и текущей технической поддержки осуществляется при помощи устанавливаемой на комбайны и тракторы CLAAS специальной сим-карты, - рассказал журналу «Аграрная политика» Сергей Комаров. - Благодаря этому REMOTE SERVICE позволяет удаленно отслеживать техническое состояние машин, что снижает простои за счет предотвращения и своевременного устранения ошибок или неисправностей, оптимизации графика проведения ремонтных работ, а также повышение эксплуатационной эффективности машин.
🔹Отметим, что REMOTE SERVICE — цифровая платформа, разработанная компанией CLAAS для удаленного контроля технического состояния техники. Благодаря данной технологии официальные дилеры CLAAS видят в режиме реального времени информацию о состоянии всего парка машин. При обнаружении какой-либо неисправности специалисты получают оповещение и могут оперативно выехать в хозяйство с необходимыми для ремонта запчастями и оборудованием.
🔹INSPECTION PILOT — новый продукт для проведения послесезонной дефектовки уборочной техники. Для этого нужно установить на смартфон программу, с помощью которой можно по единому установленному алгоритму проверить состояние машины и подобрать необходимые для ремонта запасные части.
📌Интервью с руководителем сервисной службы ООО «КЛААС Восток» Сергеем Комаровым читайте в Центре аграрного опыта и инноваций agrovesti.ru.
📌Материал опубликован в журнале «Аграрная Политика» №10 2021 г.