Найти в Дзене
Дымящиеся колеса

Тест-драйв гибридного хэтчбека Skoda Octavia iV 2020 года

Оглавление

Семейный хэтчбек стал оснащаться гибридом с системой PHEV. Четвертое поколение чешского небольшого автомобиля остается востребованным. Теперь бренд Skoda сможет охватить сегмент небольших гибридных седанов. Эта модель стала первой где чешский автопроизводитель начал устанавливать систему PHEV.

Вместе с гибридным двигателем бренд Skoda комплектует батарею с зарядом на 13 кВт. Этого заряда хватает на 69 километров. Компания Volkswagen Group подобные гибридные двигатели устанавливает и на другие модели. В хэтчбеке Octavia iV устанавливают бензиновый блок на 1,4 литра с электродвигателем и Li-ion батареей.

Передний привод работает вместе с шестиступенчатым автоматом с технологией DSG. Производитель Skoda предлагает два уровня оснащения салона. Еще есть модель с более мощным двигателем vRS iV.

Подкапотное пространство у Skoda Octavia iV 2020 года.
Подкапотное пространство у Skoda Octavia iV 2020 года.

Особенности

У модели Octavia iV вполне достаточно мощности для каждодневных поездок. У гибридного агрегата от бренда Skoda генерируется мощность в 201 лошадь и 351 Нм. Сначала активируется режим EV. Если для поездки заряда недостаточно, то включается бензиновый блок с технологией TSI.

Водитель может использовать три режима поездки. Больше всего электроэнергии потребляется при режиме Eco. В режиме Normal с помощью двух двигателей можно передвигаться с любой скоростью. ДВС подключается незаметно. Если батарея разряжена, то при режиме стоп-старт будет слышно как работает ДВС.

Вождение

Водителю необходимо привыкать к особенностям работы тормозной системы в модели Octavia iV. В режиме Eco работает рекуперация. Поэтому для быстрой остановки необходимо сильно нажимать на педаль тормоза. А в режиме Normal система рекуперации не работает. В спортивном режиме система рекуперации останавливает автомобиль еще сильнее чем в режиме Eco.

Еще у гибрида Octavia iV есть функция спуска с холма. Она тоже может самостоятельно уменьшать скорость качения автомобиля. При низких температурах в батарее уровень заряда уменьшается. На тестах выяснилось, что появляется потеря заряда не более 25 процентов. Поэтому может хватить заряда только на 48 километров. Этот хэтчбек не может показать хорошую динамику. Зато здесь бренд Skoda предлагает достаточно комфортный салон.

Подвеска прорабатывает почти все неровности. Но на поворотах у модели Octavia iV появляется заметный крен кузова. Интерьер создан из высококачественных материалов. В салоне от дизайнеров бренда Skoda вполне удобно ездить на дальние расстояния. Но аккумуляторы уменьшили объем багажного отделения на 150 литров.

Для объемных вещей в багажнике хэтчбека Octavia iV остается свободного пространства только на 450 литров.

Экстерьер

Дизайн передней части кузова у хэтчбека.
Дизайн передней части кузова у хэтчбека.
Дизайн правой части переднего бампера.
Дизайн правой части переднего бампера.
Левая часть кузова у хэтчбека.
Левая часть кузова у хэтчбека.
Дизайн правого заднего фонаря.
Дизайн правого заднего фонаря.
Задняя и правая часть у хэтчбека. Справа  в заднем крыле встроена горловина топливного бака.
Задняя и правая часть у хэтчбека. Справа в заднем крыле встроена горловина топливного бака.
При процессе зарядки горит подсветка.
При процессе зарядки горит подсветка.
Багажное отделение у хэтчбека.
Багажное отделение у хэтчбека.
Под полом у хэтчбека есть бокс для вещей.
Под полом у хэтчбека есть бокс для вещей.
Справа есть кнопка для автоматического закрытия двери багажного отсека.
Справа есть кнопка для автоматического закрытия двери багажного отсека.
Дизайн задней и правой части кузова у хэтчбека в темном цвете.
Дизайн задней и правой части кузова у хэтчбека в темном цвете.
Дизайн задней части кузова у универсала.
Дизайн задней части кузова у универсала.
Дизайн левой фары и левой части переднего бампера, вид сверху.
Дизайн левой фары и левой части переднего бампера, вид сверху.
Передняя часть кузова в синем цвете.
Передняя часть кузова в синем цвете.
Дизайн передней части кузова, вид справа.
Дизайн передней части кузова, вид справа.
Левый нижний передний фонарь.
Левый нижний передний фонарь.
Так горит левая фара.
Так горит левая фара.
Передняя часть кузова в синем цвете, вид снизу с права.
Передняя часть кузова в синем цвете, вид снизу с права.
Дизайн диска левого переднего колеса.
Дизайн диска левого переднего колеса.
Розетка для зарядки аккумуляторов. Она размещена в левом переднем крыле.
Розетка для зарядки аккумуляторов. Она размещена в левом переднем крыле.
Так горит левый задний фонарь. Внизу светит желтый поворотник.
Так горит левый задний фонарь. Внизу светит желтый поворотник.
Козырек на задней двери универсала. Под ним есть фонарь красного цвета.
Козырек на задней двери универсала. Под ним есть фонарь красного цвета.

Интерьер

Один из режимов работы виртуальной приборной доски.
Один из режимов работы виртуальной приборной доски.
Меню выбора режима поездки на центральном большом экране.
Меню выбора режима поездки на центральном большом экране.
Левая передняя часть салона, видно со стороны заднего пассажира.
Левая передняя часть салона, видно со стороны заднего пассажира.
Правая передняя часть салона, видно со второго ряда сидений.
Правая передняя часть салона, видно со второго ряда сидений.
Режим навигации на большом экране.
Режим навигации на большом экране.
Один из режимов работы приборной панели.
Один из режимов работы приборной панели.
Вариант режима работы приборной панели.
Вариант режима работы приборной панели.
Режим работы с включенной камерой переднего обзора на приборной панели.
Режим работы с включенной камерой переднего обзора на приборной панели.
Режим проигрывания треков на центральном экране.
Режим проигрывания треков на центральном экране.
Дизайн верхней и средней части передних сидений.
Дизайн верхней и средней части передних сидений.
Видно среднюю и нижнюю часть передних сидений. Еще видно нижнюю часть центральной консоли.
Видно среднюю и нижнюю часть передних сидений. Еще видно нижнюю часть центральной консоли.
Торпеда, вид с левой передней двери.
Торпеда, вид с левой передней двери.
Руль и верхняя часть центральной консоли.
Руль и верхняя часть центральной консоли.
Регулятор и кнопка от автоматической коробки передач.
Регулятор и кнопка от автоматической коробки передач.
Кнопки которые находятся под центральным экраном.
Кнопки которые находятся под центральным экраном.
В нижней части центральной консоли, под воздушными дефлекторами есть бокс для смартфона и беспроводной зарядки смартфона.
В нижней части центральной консоли, под воздушными дефлекторами есть бокс для смартфона и беспроводной зарядки смартфона.
Под подлокотником встроен бокс для вещей. Рядом есть подстаканники.
Под подлокотником встроен бокс для вещей. Рядом есть подстаканники.
На потолке встроена панель с кнопками.
На потолке встроена панель с кнопками.
Багажное отделение у кузова универсал.
Багажное отделение у кузова универсал.
Под полом в универсале встроен бокс для вещей.
Под полом в универсале встроен бокс для вещей.
В багажном отделении есть кнопка для автоматического откидывания вперед второго ряда сидений.
В багажном отделении есть кнопка для автоматического откидывания вперед второго ряда сидений.
Багажное отделение универсала со сложенным вторым рядом сидений.
Багажное отделение универсала со сложенным вторым рядом сидений.

#Skoda Octavia iV 2020 года #Skoda Octavia iV #Skoda #Octavia iV #шкода #октавия #хэтчбек #гибрид