-В понедельник приду в школу, опоздаю, зайду в класс и скажу, скажите спасибо, что вообще пришел, - сообщил мне Матвей.
Что-то новенькое. Интересно, откуда?
-Леха рассказал, он так всегда отвечает, когда опаздывает на урок, - отвечает сын. Смешно очень.
-Представь себе, я приду домой, немного позже, чем планировала, - предлагаю я. Ты меня ждал, выходишь встречать, спрашиваешь. почему поздно. А я отвечаю, скажи спасибо, что вообще пришла. Приятно??
-Ну или учитель опоздал на урок, - продолжаю. Заходит в класс и говорит, ребята извините, опоздала, к директору вызывали. Давайте начнем урок.
И как лучше ? Что приятней слышать ? Хамство или вежливость ?
- Второе! - подумав, отвечает сын.
Мораль сей басни.... Дети отзеркаливают что видят, слышат, обмениваются опытом друг с другом. Повторяют чужое плохое поведение, не понимая изначальных мотивов, да и последствий. Желание выделиться, переходит в неприятные истории. Так чужой опыт криво ложиться в неокрепший ум и прилетает опытом по попе. Надеюсь🙏 мои слова легли в память сына ровным слоем.