Найти тему

ЦА агентств недвижимости

Екатерина Стабровская, маркетолог
Екатерина Стабровская, маркетолог

Для многих людей сокращение "ЦА" совершенно непонятно. Расшифруем - целевая аудитория. Маркетологи, SMM-специалисты, таргетологи тесно связаны с этим понятием в своей работе.

Зачем анализировать аудиторию риелтору? Видимо это люди, которые хотят купить/продать/обменять/арендовать жильё. Казалось бы всё просто🤷. Но не совсем так!

Мне хотелось бы подробнее разобраться в этой теме.

Для агента важно понимать, кто его целевая аудитория, чтобы знать, что кому продавать, а ещё грамотно составить контент-план для продвижения блога и формирования личного бренда.

🔻ЦА риелтора можно разделить на следующие составляющие:

- покупатели/продавцы

- городское жильё/ загородная недвижимость

- вторичный рынок/ новостройка

- оплата наличными/кредитование/ипотека

- сдача в аренду/ съём квартиры

- приватизация/дарение/наследование.

Не забываем также о парах с детьми. У каждого сегмента свои потребности, которые риелтор должен закрыть.

❗Чтобы проанализировать ЦА, необходимо собрать следующие данные:

- демографические критерии (пол, возраст, статус, доход, семейное положение);

- географическая принадлежность (страна, область, город);

- цель обращения;

- склонности, привычки и интересы;

- мышление;

- возражения.

Что вам может помочь в анализе:

▶️ Звонки

▶️ Опрос клиентов

▶️ Просмотрите страницы своих самых активных подписчиков

▶️ Яндекс.Метрика и Google.Analytics.

А если у вас возникли сложности с ведением свое страницы Инстаграм и её анализом, вы всегда сможете обратиться ко мне❤️.