Для многих людей сокращение "ЦА" совершенно непонятно. Расшифруем - целевая аудитория. Маркетологи, SMM-специалисты, таргетологи тесно связаны с этим понятием в своей работе.
Зачем анализировать аудиторию риелтору? Видимо это люди, которые хотят купить/продать/обменять/арендовать жильё. Казалось бы всё просто🤷. Но не совсем так!
Мне хотелось бы подробнее разобраться в этой теме.
Для агента важно понимать, кто его целевая аудитория, чтобы знать, что кому продавать, а ещё грамотно составить контент-план для продвижения блога и формирования личного бренда.
🔻ЦА риелтора можно разделить на следующие составляющие:
- покупатели/продавцы
- городское жильё/ загородная недвижимость
- вторичный рынок/ новостройка
- оплата наличными/кредитование/ипотека
- сдача в аренду/ съём квартиры
- приватизация/дарение/наследование.
Не забываем также о парах с детьми. У каждого сегмента свои потребности, которые риелтор должен закрыть.
❗Чтобы проанализировать ЦА, необходимо собрать следующие данные:
- демографические критерии (пол, возраст, статус, доход, семейное положение);
- географическая принадлежность (страна, область, город);
- цель обращения;
- склонности, привычки и интересы;
- мышление;
- возражения.
Что вам может помочь в анализе:
▶️ Звонки
▶️ Опрос клиентов
▶️ Просмотрите страницы своих самых активных подписчиков
▶️ Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
А если у вас возникли сложности с ведением свое страницы Инстаграм и её анализом, вы всегда сможете обратиться ко мне❤️.