Найти тему

Жизнь не святых (Глава 8)

3,1K прочитали

Ира бросилась ему на шею, и они минуты три стояли и целовались на лестничной площадке. Антон подхватил Иру на руки и внёс в квартиру. Ира потеряла дар речи. Это была не её квартира...

Понятнее будет история, если читать с самого начала.

Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5, Глава 6, Глава 7

Глава 8

Уже в прихожей стало понятно, что Антон мелким ремонтом не ограничился. Он поменял всё: обои, обстановку - квартиру стало просто не узнать! Он выбросил практически всю старую, уже давно не модную мебель. Теперь её квартира была выполнена в стиле скандинавского минимализма. Светлые обои и ламинат, элементы декора - всё выдавало, что здесь поработал опытный дизайнер. Казалось, что не большая раньше комната стала шире, наполнилась светом.

Фото из интернета
Фото из интернета

Ира просто потеряла дар речи.
- Антон, но как? За три дня! Не могу поверить! Ты что, волшебник?
- Иришка! Когда любишь - получаются небольшие чудеса... Плюс друзья. Мой друг дизайнер сделал за полдня дизайн квартиры. Другой друг - руководитель строительной фирмы прислал лучшую бригаду. Ну, а я быстренько закупил мебель и предметы интерьера. Вот как то так...

Ира продолжала восхищаться. Всё было продумано, все её старые эстампы, какие-то вазочки, бытовые мелочи, без которых не обходится ни одна квартира - все они были сохранены, но получили свои новые места, органично вписавшись в современный интерьер. Было понятно, что последние работы были завершены буквально пару часов назад.

Ира повернулась лицом к Антону.
- Откуда ты появился - мой любимый, добрый волшебник? За что меня бог так наградил?
- Если бог и есть, то наградил он нас обоих. Я полжизни искал такую женщину, как ты! И вот нашёл. А поэтому, - Антон достал из кармана маленькую бархатную коробочку. Там было очень красивое золотое кольцо.
- Иришка! Я тебя очень люблю! И хочу всю оставшуюся жизнь быть рядом с тобой. Я хочу, чтобы ты стала моей женой. Ты согласна?

Ира внимательно и серьёзно посмотрела на Антона.
- Если ты сделал свой выбор, то и я тебе отвечу. Я тоже очень тебя люблю и согласна стать твоей женой. Только знай, если ты меня, когда-нибудь бросишь - я не переживу.

С этими словами она подставила безымянный палец правой руки и дала возможность Антону надеть кольцо. После этого она обняла Антона и прижалась к его груди. По её лицу неожиданно потекли слёзы. Какая-то тревога сжимала её сердце и не давала полностью насладиться счастьем...

Два года спустя

Фирменный поезд "Арктика" прибыл в Мурманск с 30 минутным опозданием. Уже когда состав подъезжал к перрону в дверь купе кто-то осторожно постучал. Это был Иван Сергеевич.
- Ира, поезд прибывает. Давайте я Вам помогу с вещами.
- Да моих вещей - то... Ира показала на маленькую спортивную сумку, в которой было только самое необходимое.
Ира надела куртку, взяла сумку - всё, я готова.
- Подождите, это всё? - Иван Сергеевич показал на лёгкую осеннюю куртку Ирины. Вы немного просчитались с экипировкой. Посмотрите в окно - на улице минус восемь и пурга. Вы моментально замёрзнете. Это же не Питер с его дождиком. Ладно, до машины как-нибудь добежим, а там оденем Вас по погоде...

Но мёрзнуть Ире не пришлось.
Их встречало двое мужчин. У одного в руках был объёмный, но видно очень лёгкий сверток.
- Ира знакомьтесь - это экипаж Вашего мужа. Это Андрей, это Денис. А это Ирина Васильевна - вдова Антона.

Вдова... У Иры волосы зашевелились на голове. Вдова. Господи, слово то, какое страшное. Ира почувствовала, что может опять разреветься. Но она взяла себя в руки и, стиснув зубы, остановила уже готовые политься слёзы.

Она поздоровалась с мужчинами. Возникло неловкое молчание. Его нарушил Денис.
- Ирина Васильевна! У нас тут холодно, а Антон неделю назад, вот купил Вам... Подарок - хотел Вас порадовать... Но вот так... Вы простите. Я заехал к нему на квартиру и вот... Он развернул свёрток. Шикарная песцовая шуба заискрилась в снежной пыли. Денис набросил шубу Ире на плечи прямо поверх куртки. Мягкий мех коснулся щеки Иры, и ей на секунду показалось, что это Антон погладил её. Тут уже Ира не выдержала и разрыдалась. Антона уже нет, а он продолжал заботиться о ней! Господи, да что же это за мука! Антошенька, милый, любимый! Ну почему? Мы же так любили друг-друга! Мы такие планы строили! Ты же обещал не бросать меня! Почему же ты меня бросил?!

Люди, идущие по перрону, оборачивались и смотрели на рыдающую молодую женщину и трёх мужчин скорбно стоящих вокруг неё. И улыбки сползали с их лиц, замолкали радостные разговоры - все понимали - здесь горе...

Ире удалось быстро успокоиться.
- Простите. Спасибо Вам. Куда мы сейчас?
- Нас ждёт машина, она отвезёт Вас домой.
- Домой?? - Ира, не поняв, посмотрела на Ивана Сергеевича.
- Ну, да. В квартиру Антона.
- А, ну да, конечно...
- Так, что у нас с погодой? - это Иван обратился к Денису.
- Обещали, что пурга к завтрашнему утру стихнет. Ветер 5-7 м/сек., волнение 3-4 балла. В обед можно будет лететь.
- Так хорошо, поехали.

Андрей забрал у Иры сумку, и они пошли на стоянку машин. Все уселись в роскошный Мерседес, который очень быстро довёз их до дома, где была Мурманская квартира Антона.
- Ирина. Завтра утром я Вам позвоню, и уточню время вылета на буровую, хорошо?
- Да, хорошо Иван Сергеевич. Спасибо Вам большое за всё... И здесь и в поезде...
- Да, о чём Вы! Отдыхайте. Вот Вам ключи от квартиры. Ребята позаботились, продукты в холодильнике. Отдыхайте. Завтра у нас всех будет не простой день...
- У меня, похоже, простых дней уже не будет. Ещё раз спасибо Вам.

Ира зашла в подъезд. Она не стала ждать лифта - поднялась на третий этаж сама. Первый раз она открывала эту дверь без Антона...

Год назад

Прошёл год с момента, когда Ира и Антон расписались в загсе, без пышной свадьбы. Они были счастливы вдвоём, и им никого не хотелось впускать в свой маленький, радостный мир. После регистрации они съездили к Ирининым родителям, посидели вчетвером за столом и получили их полное благословление. А потом было ещё две удивительных недели. У Антона продолжался его огромный отпуск, а Ира вышла на работу. Каждый вечер она как на крыльях неслась домой, зная, что дома её ждет вкусный ужин и любимый мужчина...

Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Закончился отпуск и у Антона. Ему нужно было улетать. Так началась их странная семейная жизнь. Ирина продолжала жить в Питере, а Антон работал на Севере. При каждом удобном случае он прилетал к жене - иногда на день, а иногда и на неделю. Ира упрашивала Антона бросить эту опасную работу, продать обе квартиры и купить где-нибудь домик на юге, в горах или у моря. Антон был не против, но всё время просил немного подождать.

В таких встречах и расставаниях прошёл год. Ирина взяла отпуск и поехала к мужу. Он её встретил, привёз к себе. У него была уютная однокомнатная квартира в центре города. Эту квартиру ну ни как нельзя было назвать "холостяцкой берлогой". Ни пылинки - ни соринки. Везде чистенько и аккуратно. А на самом видном месте висел огромный фотопортрет Ирины. Ира даже не могла понять, когда Антон сфотографировал её. На фото она сидела в беседке, ветер развевал её волосы, на губах была еле заметная улыбка, а задумчивый взгляд был устремлён вдаль.

- Ну, что, нравится? - Антон был явно доволен произведённым эффектом.
- Когда это ты успел?
- Специально следил за тобой - ловил кадр.
- Ах ты, шпион несчастный! - Ира деланно возмутилась. Как ты мог - следить за мной?!
- А почему это я несчастный? Я очень даже счастливый! У меня самая лучшая в мире жена, которую я безумно люблю! А ты говоришь "несчастный"!
Он подхватил Иру на руки и закружил по комнате.
- Ой, поставь на место, а то у меня сейчас голова закружится, и мы вместе грохнемся!
Антон остановился, аккуратно опустил Иру, и она тут же бросилась ему на шею и их губы сомкнулись...

А через два дня Антон повёз Иру на горнолыжный курорт. Это была незабываемая неделя! Антон учил Иру стоять на горных лыжах, они катались на снегоходах и поднимались на ближайшие сопки. А по вечерам, сидели, обнявшись перед камином, смотрели на горящий огонь и просто наслаждались тем, что они вместе, что они рядом и никаких слов им не было нужно...

Через неделю они возвратились в Мурманск. Время отпуска пролетело совсем незаметно. Уже за три дня до отъезда у Иры начало портиться настроение. Ну вот, опять расставание, опять разлука.
- Антон, когда уже нам не нужно будет разъезжаться? Я уже устала от этих постоянных расставаний! Я хочу жить с тобой нормальной, семейной жизнью - провожать тебя на работу, встречать вечером, кормить ужином... Я всё время тревожусь за тебя! Когда ты уже уволишься, и мы переедем?
- Любимая! Через десять месяцев заканчивается мой контракт. Я уже уведомил руководство компании, что не буду его продлевать. По условиям контракта, при его завершении в установленные сроки, компания выплачивает мне очень приличные бонусы. Мне не хотелось бы их терять. Поэтому, пожалуйста, потерпи ещё немного... Тем более, что лишние деньги нам не помешают в реализации наших планов.
- Ну, хорошо, потерплю... Пожалуйста, будь осторожен! Мне почему-то последнее время снятся очень тревожные сны.
- Не накручивай себя. Со мной никогда ничего не случится. Всё будет хорошо...

Антон обнял Иру и крепко прижал к себе - и от этого крепкого объятия она успокоилась. Ну что может случиться, с этим сильным, уверенным в себе мужчиной!?

Год спустя

Ира вошла в квартиру Антона. Как всегда всё чисто, всё убрано, всё на своих местах. Казалось, что с последнего её визита ничего не изменилось. Однако нет. На стене, рядом с фотографией, где она в беседке появилось её новое фото - в лыжном костюме и с сердечком из снега.

Фото из интернета
Фото из интернета

Это фото Антон сделал, во время её первого приезда к нему, в поездке на горнолыжный курорт под Мончегорск.

Ира поставила сумку, прошла в комнату и огляделась. Было полное ощущение, что Антон где-то рядом, что он просто вышел на минутку и сейчас придёт, улыбнётся своей обворожительной улыбкой, и обнимет её своими сильными руками. Но Антон не приходил... На Иру опять накатила дикая тоска. Она без сил села на диван. Голова кружилась. Наверное, это последствия сотрясения мозга - подумала Ира! Господи, ну зачем Иван Сергеевич тогда, в тамбуре остановил её? Сколько мне ещё мучиться? В этот момент вдруг неожиданно к горлу подкатила тошнота. Ира вскочила с дивана и побежала в туалет. Её рвало долго и мучительно. Когда она вышла из туалета, сил больше не было. Она буквально рухнула на диван и на секунду закрыла глаза, а когда их открыла - рядом с диваном стоял Антон.

Продолжение уже на канале:

Глава 9, Глава 10, Глава 11, Глава 12, Глава 13, ..., Глава 52, Глава 53,
Глава 54, Глава 55

#литература #рассказы #любовь #отношения #мистика

Уважаемые читатели, поставьте лайк, если данная повесть вам понравилась. Буду рада вашим отзывам в комментариях.

Подписывайтесь на мой канал, впереди ещё много интересного.

Ещё немного рассказов уже на моём канале: