Найти тему
SMM Sector

Где брать идеи для контента в Intagram? 6 способов

О чем писать, когда не о чем писать? Звучит банально, но это типичная проблема при ведении профилей в Инстаграме. Сейчас я поделюсь с вами способами, где брать идеи контента

🔹 1. Конкуренты. Звучит банально и заезжено, но если время от времени мониторить своих конкурентов, можно почерпнуть массу идей. Я не говорю, что нужно полностью копировать их контент-план, но взять несколько интересных тем и адаптировать их под себя - почему нет?

🔹 2. Яндекс.Вордстат. Об этом сервисе, СММщики вообще особо не знают, хотя это настоящий клад идей. Он формируется их поисковых запросов аудитории. Вам нужно посидеть всего 2-3 часа и соберете массу тем для постов, которые интересуют аудиторию

🔹 3. Черновики. Возьмите за правило, записывать все свои идеи, прям вообще все, насколько странными они бы не казались. Когда вдохновение кончится, вернитесь к этмоу списку и подберите, про что хотите написать конкретно сейчас

🔹 4. Вопросы клиентов. Парадоксально, но этот способ редко кто использует. Копите вопросы, которые вам задают. Причем не важно насколько они кажутся абсурдными. Проще говоря, если какой-то вопрос интересует 3 потенциальных клиентов, значит он же заинтересует и большинство

🔹 5. Спросите своих подписчиков. Опять таки, ваша аудитория может накидать вам столько тем для контента, что вы будете не один день разбирать их пожелания

🔹 6. Старые посты. Не лишним будет переписать старые публикации, которым больше года. Во-первых, вы уже набрались опыта (как по бизнесу, так и по написанию текстов), а во-вторых, часть новой аудитории не долистывает ваш профиль до конца, а значит этот контент будет актуальным

👉 Помните, что контент - это основа упаковки профиля, фундамент любого СММ и Маркетинга. Отнеситесь к этому серьезно

___

👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или Маркетингу?

Пиши мне в VK: vk.com/smm.sector, помогу как родному