Найти в Дзене
SMM Sector

4 Мифа о продвижении в Инстаграм

Настало время развеять мифы. В Директ сыпется столько однотипных вопросов, особенно от людей не знакомых с SMM, что решил сделать отдельный пост.

🔹 1. Алгоритмы специально режут охваты постов и сторис, чтобы покупалась реклама

У алгоритмов одна цель - показывать аудитории самый крутой контент, чтобы она проводила больше времени в социальной сети. ВСЕ! Это нормально, ваш контент не может нравится всем

Если у вашего контента слабое вовлечение, да и объективно он ни о чем, не стоит удивляться низким охватам

🔹 2. Больше подписчиков - больше продаж

Это вообще не связанные вещи. Набрать подписчиков не так сложно, а вот удержать, и тем более продать - та еще задачка

Проще говоря, если вы не можете делать продажи на 600 подписчиков, с чего взяли, что сможете это сделать на 6 000?

Можно хорошо продавать на малую, но активную аудиторию, а можно кое-как продать на 4 000 подписчиках

Формируйте свое ядро аудитории, и через доверие делайте продажи

🔹 3. Хороший контент сам себя продвигает

Как бы да, но этого сейчас не достаточно. Нужен постоянный приток входящей аудитории, тогда будут и продажи и подписки. Попробуйте открыть шоу рум в лесу и забить на рекламу. Будут ли в таком случае покупатели? Вот-вот

Не спорю, крутой контент - это залог успешных продаж, но это только первый шаг в формуле успеха

🔹 4. Без большого бюджета, продвигаться нельзя

Еще один миф. Даже на 10 000 руб. в месяц, можно нормально продвигаться, если изначально не ставить амбициозные цели - получить скажем, за эту сумму 500 клиентов или пару тысяч подписчиков

Если адекватно оценивать ситуацию и выстраивать комплексное продвижение, можно неплохо раскручиваться, с каждым месяцем улучшая результаты

👉 А еще планирую в ноябре провести курс по упаковке профиля. Это пока так. Анонс без конкретных дат и громких заявлений. Следите за новыми постами и сторис. Там будет много крутого

___

👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или Маркетингу?

Пиши мне в VK: vk.com/smm.sector, помогу как родному