Найти в Дзене
Анджей Емельянов

Маркетинг как сервис

"Некоторые люди думают о маркетинге, как о чём-то, что делают с людьми. Суета, хайп, привлечение внимания. Этому нужно дать какое-то название, но я не думаю, что это маркетинг. С другой стороны, название ужина: "холодная дохлая рыба на рисе" хотя и весьма точное, но не очень помогает людям наслаждаться их суши. Люди - живые существа, а не просто машины для обработки информации. Мы не гиперрациональны или предсказуемы. Вместо этого, мы получаем удовольствие и находим возможности в историях, связях, и да, в напряжённых и статусных ролях. Когда вы достаточно озабочены, чтобы относиться к своей аудитории с эмпатией, вы будете способны понять, как они несчастливы, если вы просто перечисляете им список фактов. Почти всё, чем мы занимаемся, является в каком-то роде плацебо, и создание дружелюбной истории для взаимодействия - это часть сервиса для людей.

Нам нужно не только обладать способностью вообразить, что видят другие, мы должны иметь мужество, чтобы идти туда, где они находятся и говорить с ними на их условиях. Это значит, что мы готовы ошибаться на пути к тому, чтобы быть полезными. Мы должны утверждать, быть последовательными, давать обещания и исполнять их. Обещания не только об атомном весе азота (который всегда ожидаемо весьма точен), но и об опыте и ожиданиях, которые иногда сложно определить. Не делайте то, что вы бы купили. Делайте то, что купили бы они".

Перевод вашего покорного слуги из (с) Seth's Blog.

#sethsblog #marketing #business