Из городишка Мэдфорд я выехал только благодаря хипповатой парочки на древнем микроавтобусе, которые остановились, увидев меня, прямо посреди дороги. Ребята были в меру пыльные и в такую же меру грязные. Со старыми лохматыми дредами на голове, с низкопробными татуировками на теле, с пивным хмелем, в клубах от травы. С ними была милая дочка, которая казалась даже более смышленой, чем ее странноватые предки.
Растаманы завезли меня на «остролистые» плантации, которые раскинулись у маленькой деревни. Травы там было столько, что какой-то проходящий парень по доброте душевной вручил мне целую горсть и очень удивился, когда я отказался. Вот в этой-то долине я и застрял, потому что шансы выбраться из сельской местности почти нулевые. Однако мне опять повезло, хотя, как сказать…
Я наткнулся на красный спортивный автомобиль. Его «обитателями» оказалась пожилая, лет по 65, обкуренная парочка. Машинка была захламлена так, как будто прямо в ней жили годами.
А любовники вели себя словно им по 16, они только что встретились и поняли, что искали друг друга всю жизнь. Странно хихикали, трогали друг друга, целовались и дымили джойнтами (самокрутками) подобно счастливчикам, которые выиграли миллион.
Когда я проходил мимо них, то ребята решили мне помочь и увезти на основную трассу. Было страшно ехать с ними, но что мне оставалось? А в процессе поездки они и вовсе решили ехать на побережье. Ровно туда, куда нужно было и мне. Таким образом, к вечеру я все-таки оказался там, куда и планировал попасть - в национальный парк Redwood.