Продолжаю делиться впечатлениями, фото и видео с прошедшей выставки "Вездеходер 2021". На этот раз расскажу и покажу вам серийный вездеход Медведь Про, который привлек внимание сразу своим брутальным видом и интересными конструктивными решениями. Видео обзор техники, вы найдете в конце статьи. А пока пройдемся по основным моментам.
Вездеход построен на двух сочлененных полурамах, что решает сразу две важные задачи. Во первых, нет проблем с диагональным вывешиванием. Во вторых, нет никаких рулевых тяг, да и вообще физической связи с рулевым колесом. Поворот осуществляется легко и непринужденно с помощью гидравлики, которая меняет угол между передней и задней частью вездехода.
Что касается мостов. То спереди и сзади установлены мосты от Волги, которые вращают всё 4 колеса сразу. Никакой раздатки нет, полный привод всегда. Коробка передач от переднеприводной ЛАДА (Калина, Приора, Гранта...) установлена таким образом, что к каждому мосту из КПП идет своя карданная передача.
Причем крутящий момент подобран так, что первые три передачи, по сути являются пониженными. Например на первой передаче скорость вездехода всего 1.5 км/ч, на 5-ой передаче не более 40-ка км/ч. Что касается тормозов, то тормозной диск установлен непосредственно на карданном валу.
Шины внедорожника имеют систему подкачки и быстрого спуска воздуха. Подкачивать их можно даже выхлопными газами. Благодаря таким колесам вездеход не тонет в воде. Спереди и сзади есть крепление для электролебедки. Причем в передней и задней части есть специальные контакты для подключения этой самой лебедки.
На выставке была представлена открытая версия вездехода Медведь Про. Но есть модификации с тентом над кузовом и крышей над водителем. Удалось поговорить с представителем компании производителя из Вологды, который и рассказал мне о технике.
Естественно, видео обзор для своих подписчиков я уже снял.
Ну как вам, такая техника?
Делитесь своим мнением в комментариях.
#вездеход #4x4 #полный привод #отечественный автопром #медведь про