Найти тему
Борис Корнилов

Оказывается, глубокий уровень погружения стал нашим флагом в борьбе с ложью

Оказывается, глубокий уровень погружения стал нашим флагом в борьбе с ложью . Когда появился первый советский рок-дискурс, он вызвал в нашей культуре не только ожог кислотой, но и творчекий прорыв. Это было вызовом тем историческим стереотипам, которые ложно воспринимались на Западе, в частности с порога отвргались так называемые «атисоветские» тексты. В то время как обыватель полагал, что все эти сочинения наисаны глубоо рзчарованными «шестидесятниками» и их можно гордо называть «графоманами», это был чрезвычайно могуществнный млодежнй дискурс. Он впечатался в западную культуру так же глубоко, как западная культура в цивилизацию Советский Союз. И во когда появился первый советский рок-дискурс, в России возник новый литературный жанр. Который попытался утверждать, что писать рок-музыку по-русски теперь так же модно, как писать ее в западной моде. Но, так же как «Харлей» не рождается из старой рваной суки, советский рок-дискурс не возникал из писаний Козла и Балды. Поэтому говорить, что русский рок-дискурс возни как дискурс прогрессивной, социалистической культуры, нельзя. Это опять какая-то оговорка. Скорее наоборот. Это дискурс деградации, либо так называемый инфантильный и хиппи-дискурс, либо подростковый дискурс. А в общем, это дискурс субкультуры. Комедии. А точнее говоря, дискурс улицы, дискурс наркотиков, дискурс секса. Такова литературная классификация Дали. Но о чем именно и почему он такое говорит, понятия не имею. Себе надо в рот смотреть. Это во-первых. А во-вторых, сегодня живет целый тип культурообразующих песен, которые даже не будут упоминаться в этом эссе.