Найти тему
SMM Sector

Хватит верить в эти способы подвижения

Запороть свой профиль намного легче, чем вы думаете. Тут даже особо стараться не нужно. Просто не делайте ЭТОГО и радуйтесь результатам продвижения. Или делайте - и не радуйтесь - тут сами выбирайте

🔷 1. Комментинг

Если у вас есть время на комментирование свежих, чужих постов, может вы не тем занимаетесь? Может стоить сконцентрироваться на развитии своего профиля и бизнеса?

Пост нужно прочитать, дать хороший комментарий по теме, и сделать это максимально быстро. А сколько таких комментариев в день делать, чтобы была отдача. 10-30? В этом случае, вы просто меняете свое время на подписчиков, причем ниразу не рационально

🔷 2. Гивы

От них полыхает моя пятая точка. Хватит участвовать в них раз за разом. Пара клиентов, что он принесет, не сравнимы с последствиями после

▪ В гивах участвует неплатежеспособная аудитория, она купит только дешевый продукт

▪ О вас забудут сразу окончания конкурса

▪ Масса отписок после завершения обрушит охваты

▪ После останется масса неактивной аудитории, что также обрушит вовлечение

🔷 3. Накрутки

Хватит верить, что пара тысяч подписчиков заставит новую аудиторию вам поверить. Люди стали более избирательными и смотрят в первую очередь не на число подписчиков, а на отзывы, экспертность и личность

Успешно продавать можно и на 200 подписчиков и на 600, если понимать как влиять на доверие и мотивировать аудиторию

🔷 4. Лайк-чаты

Если ваш контент слабо лайкают, может стоит подумать над его качеством и подачей? Зачем вам кучу лайков от людей, которым вы не интересны? Что это даст, цифры на счетчике? А как они помогут набрать клиентов?

Обеспечить профиль новой аудиторией. Нормальная раскрутка без бюджета и связей - это комплексный подход. Вкладывайте в рекламу, хотя бы 7 000 руб. в месяц, чтобы относится к продвижению серьезно

Упаковать свой профиль, чтобы контент продавал прогревал аудиторию и продавал за вас

___

👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или Маркетингу?

Пиши мне в VK: vk.com/smm.sector, помогу как родному