Найти тему
Dkapella и Книги

Не спасем воспитателей и учителей - потеряем все.

Не понимаю, что мы хотим от современного человека. Посмотреть на то, как ведет себя молодежь с людьми старшего возраста, да и посмотрев на поведение некоторых дошкольников, делаю выводы, что мы движемся к истокам развития к варварству.

В воспитательном процессе сделано огромное количество ошибок и исправлять их никто не хочет, да и не знает с чего начать. Начинать необходимо с детских садов и школ именно там воспитываются наши последователи.

В наш век идет интенсивное развитие всех отраслей и всестороннее развитие культуры. К процессам изменения культуры и воспитания прилагают усилия абсолютно все: экономисты, политики, бизнесмены, маркетологи... считая необходимым, что - то изменить и гордиться измененным. А изменяют процессы не спросив педагогов и деятелей культуры удобны ли им эти изменения - новаторства. В этом то и основная проблема.

Сама по себе культура очень хрупка и в этом ее опасность. Культуру необходимо охранять от ханжества, разврата, хамства и бессердечности. Так как культура собирает в себя все, что есть вокруг, сосредотачивается на главном, аккумулирует в себе и потом, что получилось, отдает человечеству. Именно поэтому шутки с культурой плохи.

-2

Культура и воспитание - это два брата близнеца. Мы сетуем на бескультурность, но разве не мы дали свободу всему. Свободой мы начали рассеивать рассредотачивать, уводить от основных целей культуру и именно поэтому в нас зародилось варварство, безжалостность и равнодушие.

Чтобы исправить ситуацию необходимо научиться у прошлого собранности, концентрации внимания, единению и стойкости. Всему этому мы должны учиться вместе с нашими детьми, закладывая в них фундамент добродетели.

На сегодняшний день наша культура строится на математических расчетах и руководствуется соображениями экономии сил, дохода и пользы. Но здесь нет места сердцу, даже больше оно только мешает, его необходимо устранить, но это заблуждение нашего века. НЕобходимо наоборот научить детей жить с сердцем, чтобы познать великое.

Необходимо с детских садов и школ скинуть хозяйственные оковы в которых присутствуют деловой оборот, расчетливость и хладнокровное взвешивание. Здесь все решает конкуренция, тендеры, реклама и молнеиносно принятое решение. Скажите как в таких условиях зародиться любви, дружбе и товариществу, когда все самое лучшее достается только одному учебному заведению. А как же остальные - но это уже их проблема.

-3

Поэтому беги, толкай распихивай, бей ради достижения цели. Именно эта культура "рвачества", перенимается нашими детьми. Этим мы показываем детям, что дружба и любовь заставят наделать их множество ошибок и разорят их. Мы учим что необходимо бороться с другим человеком, до полного его уничтожения, чтобы получить счастье. и в этой борьбе за счастье у кого больше чувств, тот проигрывает. Чем меньше симпатии, волнения, негодования и общения, тем ближе к цели.

Что мы видим в современном кино, театре или выставочном зале, разве там есть место любви, там царят пороки, вырвавшиеся из ящика Пандоры развязность, похоть и разврат. О чем говорить, если в последнее время без хорошей рекламы и хороших спецэффектов абсолютно не обойтись, чтобы привлечь зрителя. Зритель в смятении он даже неможет понять нравится ему это или нет. Классика и сентиментальность ушли на второй план, да и современное не очень понятно, так как современная культура знает только две эмоции, зависть при неудаче и самодовольство при успехе.

Это необходимо искоренять из детей как заразную болезнь. Во всей культуре остается незатронутой, непоколебимой только религия.Но и на нее идут нападки. Религии хотят навязать определенные условия поведения, своего рода дисциплину. Хотят, чтобы обязательно были доказательства таинствам и чудесам, которые творит Бог. И тогда, чтобы быть верующим, надо будет только захотеть быть им, как например захотеть быть пожарным, врачом или полицейским. Уверования сердцем и душой будет еже лишним.

Не понимаю, почему именно сейчас хотят внедрить религию в школу, на неподготовленную молодую почву школьников с больной культурой, где идет самостоятельное кипение чувств ни на чем не обоснованное.

-4

Где разнузданные личные мнения только разрушат религию полностью. Чтобы не умертвить нашу культуру совсем, давайте оставим религию в покое. Религия переживает свой кризис, но она настолько оказалась сильна, что еще поможет нам возродить культуру.

Не думаю, что выращивание в детях чувства прекрасного по-одиночке даст быстрые результаты. Дети выйдут на улицу - и все труды пойдут прахом. Лучше спасем тех, кто помогает нам воспитывать и учить детей. Ведь только совместно с учителями и воспитателями мы излечим возродим культуру в детях. Культурный росток прекрасного, который потом вырастет в крепкое дерево обязательно даст полезные плоды.

У нас есть депутатская неприкосновенность, судейская, почему бы не ввести педагогическую неприкосновенность, думаю, давно уже пора. За оскорбление полицейского - можно ответить перед законом. Может уже пора вводить такие меры за оскорбление педагогов. И только тогда, когда мы обеспечим безопасность педагогов на всех уровнях, начнется возрождение культуры в детях. Когда добьемся минимального успеха в возрождении культуры, тогда уже дети сами поймут необходимость, важность и ценность воспитателей и учителей.