Найти тему
Дмитрий Шуленберг

Opel Signum - автомобиль незаслуженно обойдённый вниманием.

"Нулевые" годы в мировом автопроме, помимо прочего, отметились попытками ряда компаний основать новый класс автомобилей, достаточно нишевый, но вполне способный, как ожидалось, заинтересовать определённую часть покупателей. Традиционные массовые производители Renault и Citroën выпустили премиальные хэтчбеки Vel Satis и C6, которые, относясь к сегменту E, по комфорту практически не уступали седанам представительского F-класса. В отличие от французов, чьи модели были разработаны с чистого листа и не имели прямых предков (так же, как, впрочем, впоследствии и преемников), Opel в 2003 г. решил провести аналогичный эксперимент в семейном классе D, так как считал необходимым чем-то удержать поклонников снимаемой в том же году с производства модели бизнес-класса Omega B. За основу был взят проверенный временем Opel Vectra нового поколения C. От носа до передней стойки Signum не отличался от обычной Vectra, но при этом, будучи хэтчбеком с практически вертикальной, как у универсала, кормой, был на 4 см длиннее седана и имел на 13 см большую, чем у седана, базу. Вся прибавка в пространстве ушла задним пассажирам, которые могли устроиться весьма комфортабельно, в том числе благодаря качественной отделке салона и богатому оснащению. Для модели предлагался широкий выбор двигателей объёмом 1,8‐3,2 л., мощностью 122-250 л.с., максимальная скорость автомобиля составляла 197-250 км/час. На модель были возложены немалые ожидания, хотя довольно сложно так сразу определить её целевую аудиторию. Возможно, Signum подошёл бы тем, кто может позволить себе, например, Audi или, может быть, даже Mercedes, но по каким-либо причинам не желает демонстрировать окружающим свои доходы. Увы, нельзя сказать, чтобы надежды фирмы вполне оправдались. Конвейерная жизнь модели оказалась недолгой. Signum успел даже перенести рестайлинг в 2005 г., но и это не спасло положения, и в 2008-м машина из-за низкого спроса была снята с производства, и также без прямой замены. А жаль — в отличие от экстравагантных и легкомысленных французских аналогов с внешностью откровенно на любителя, солидный и основательный Signum с его традиционно присущим всем Opel здоровым консерватизмом мог бы рассчитывать на больший успех. Видимо, он появился просто не в своё время, отчего и был недооценён. Или просто масштабы целевой аудитории оказались существенно скромнее ожиданий.

Opel Signum
Opel Signum
Opel Signum
Opel Signum
Opel Signum
Opel Signum
Opel Signum
Opel Signum

А вы купили бы Signum ?

Читайте нас в VK: https://vk.com/autonews_11

Авто
268,3 тыс интересуются