Найти в Дзене
Анастасия Ампилова

Занятие в колледже 18.11. незрячего массажиста. №1.

Мы с утра в 8 часов пошли в колледж на урок «Гигиены и экологии.»

Принесли плакаты, которые нас просили сделать.

Плакат №1.
Плакат №1.

Плакат №2.
Плакат №2.

Пришли к кабинету стоим ждем, нам говорят: «Что урока не будет.»

Мы стоим ещё немного ждем. Может учительница прийдет.

Потом наша староста группы позвонила учительницы и выяснилось, что она заболела.

И так как до урока массажа ещё оставалаось больше полутора часов мы пошли домой.

Пришли домой, отдыхнули, перекусили и около 10 часов пошли снова в колледж на урок массажа.

На массаже мы вот, что делали.

«Валик» [фото 24-в]. Этот прием напоминает накатывание. Захватив двумя руками складку тканей, её плавно перемещают (прокручивая) между подушечками больших пальцев и остальными пальцами, продвигаясь в проксимальном направлении (вдоль спины) или в поперечном (параллельно ребрам). Прием имеет несколько вариантов по технике исполнения.

Растяжение (вытяжение)применяют при поражении участков кожи экземой. Если участок поражения невелик, то прием выполняют двумя большими пальцами, при значительных размерах — обеими ладонями. Для этого оба пальца или обе ладони располагают по краям пораженного участка, плотно прижав пальцы или ладони к коже. Затем медленно растягивают кожу в стороны и свободно отпускают, чтобы она возвратилась в свое исходное положение, при этом не следует отрывать пальцы или ладони от массируемой поверхности.

1. Пощипывание (подергивание) Прием предназначен для массажа небольших участков с нарушением тургора (упругость) кожи, при морщинистой коже или спайках кожи с подлежащими тканями. Выполняют большим и указательным пальцами, одной или двумя руками одновременно.

2. В исходном положении обе кисти стоят вертикально по отношению к поверхности спины, опираясь на свои локтевые края, на расстоянии двух ладоней друг от друга. Сначала большим и указательным пальцами одной руки захватывают складку кожи и осторожно оттягивают ее вверх, постепенно выпуская из пальцев.

3. Когда складка кожи еще не успела выскользнуть из пальцев, другая рука двумя пальцами захватывает складку кожи несколько впереди первой и производит такое же движение, как первая рука. Захватывание и оттягивание кожной складки производится поочередно правой и левой рукой. При этом ладони обеих рук принимают то вертикальное, то горизонтальное положение. Осью вращения кистей служит их локтевой край, на котором обе кисти скользят медленно вперед.

4. Захватывание и оттягивание кожной складки производить осторожно, мягко, безболезненно, ритмично.

5. Сдавливание (сжатие). Техника аналогична предыдущей, но движения производятся в противоположном направлении. Оба пальца или обе плотно прижатые к коже ладони смещают ткани пораженного участка в направлении друг к другу, а затем без надавливания расходятся в стороны, в исходное положение.Движения совершаются медленно, плавно, ритмично.

6. Надавливание[фото 28]производят одним или несколькими пальцами, можно двумя большими пальцами поочередно, как бы переступая. Движения медленные, плавные, ритмичные. Применяется в области паравертебральных линий на спине.

7. Щипцеобразное разминание[фото 29]выполняют подушечками большого и указательного пальцев. Мышцу или массируемую ткань охватывают двумя пальцами, оттягивают, отжимают и отпускают скользящим движением. Так перебирают мышцу поочередно, то правой, то левой рукой на всем ее протяжении. Прием применяют на трапециевидной, дельтовидной, грудино-ключично-сосцевидной, плечелучевой, большой грудной, портняжной и икроножных мышцах, на головках двуглавой и трехглавой мышц плеча, тенаре, гипотенаре, головках четырехглавой мышцы бедра, на ахилловом сухожилии.

8. Валяние — самый нежный вид разминания. Выполняется только на конечностях. При его выполнении мышечный валик обхватывают с обеих сторон желобообразно сложенными ладонями. При этом пальцы плотно сжаты вместе и направлены вдоль мышечных волокон. Руки массажиста совершают поступательное движение, а мышцу перекатывают между ладонями, как котлету. Ладони легко сжимают мышцу с обеих сторон.

Так же у нас был урок анатомии и физкультура была за сколько.

Но об этом я расскажу чуть позже.

Завтра дистанционный день у нас будет. 👎

https://m.vk.com/coqblog?from=groups%253Fact%253Dlist

zen.yandex.ru/id/6006fe13f9abd27ee4bbd818

https://t.me/joinchat/ODS83hyMnZdkNWEy