Найти тему
Алексей Саратов

Как не попасть на дорогостоящий ремонт после покупки автомобиля?

Часто слышу истории и вижу как люди приобретают автомобиль даже не запуская, либо проверяя технику крайне поверхностно, для меня такой подход как минимум странный, ведь ремонт двигателя или кпп на некоторых авто равен половине стоимости авто.

 Так как же проверить автомобиль качественно и максимально обширно?

1)Включите зажигание - должны загореться все контрольные лампы(основные-чек, давление масла, лампа зарядки и подушек безопасности)

Зарядка и давление масла не должны гаснуть до запуска двс. Обратите внимание на наличие предупреждающих надписей.

2)Запустите двигатель- двигатель заводится с первой попытке без нажатия на педаль газа,нет посторонних звуков от работы стартера.

Сразу же должны погаснуть лампы давления масла и зарядки, далее не должно быть их промаргивание.

Двигатель должен работать равномерно, не троить, не должно быть повышенной вибрации, а так же глухих или звонких звуков.

При плавном и резком нажатии на газ обороты должны увеличиться без провалов

3)проверка КПП

МКПП-Выжмите сцепление, звук не должен меняться.

Проверьте включение всех передачь- они должны включаться без заеданий и хруста. Включите высшую передачу, затяните ручник и нажмите тормоз, плавно отпускайте сцепление в середине хода педали сцепления должны начать падать обороты,если этого не происходит то возможны проблемы со сцеплением

АКПП-при нажатом тормозе контролируем плавность включения всех режимов АКПП,не должно быть резких толчков и стуков.

4) при вращение рулем обороты двигателя не должны значительно меняться,не должно быть шумов в районе гидроусилителя.

5)включите кондей-должны измениться обороты двигателя, услышите как сработает муфта, так же через 1-2 минуты должен пойти холодный воздух( при температуре около 0,может не включиться)

6) проводим Тест-драйв

В движении контролируем работу контрольных приборов, особенно давление масла и температуру.

Проверяем плавность переключения всех передач, при наличии ручного режима на АКПП проверяем его работу.

Обращаем внимание на излишнюю вибрацию и посторонние шумы,по возможности проедте по неровной дороге.

При наличии 4вд проверьте все режимы работы коробки и раздатки

7)Заглушите авто, двигатель должен остановится сразу.

Через 5-10 минут проверьте уровень масла в ДВС если уровень ниже минимума или масло вовсе отсутствует, то в ближайшее время потребуется капиталка.

Проверьте уровни всех остальных тех.жидкостей. А так же на наличие посторонних включение, например масляные следы в расширительном бочке свидетельствуют о пробитие прокладки или искривление ГБЦ, такое бывает из за перегрева.

Проверьте внутреннюю сторону крышки масло заливной горловины, наличие белого налета, пены и т.д. свидетельствует о попадении охлождающей жидкости в масло.

Ну и в конце осмотрите подкапотку на наличие свежих течей.

При использовании данной шпоргалкой вы с вероятностью 90 % купите хороший авто

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются