Отзыв про мопед Alpha Regulmoto rm-3. Начну с того что этот мопед покупался в конце июня 2021 года. Новый, с магазина за 56000. Первые впечатления как и последующие были превосходны. Мопед поставляется без ПТС, т.к. по документам двигатель 50(110-125) кубических сантиметров. Максимальная скорость, которую я смог развить на данном мопеде ~75км/ч. По городу езжу около 70км/ч, т.к. этой скорости вполне достаточно, по трассе не хватает мощности, всегда есть желание набрать большую скорость, но и этого частично хватает. Тяга хорошая, вдвоём поднимались в гору со скоростью около 50-60 км/ч (общий вес около 140 килограмм). По грязи едет достаточно легко, практически не застревает, застревал пару раз в глубокой грязи, но очень быстро его оттуда вытаскивал. Вдвоём ехать вполне комфортно. Пробовал ставить 16-ую ведущую звезду, разница в том, что максимальные обороты были 7000 и более слабый разгон, через час как поменял звезду, решил поставить обратно 14. За всю эксплуатацию данного мопеда я практически не заметил никаких минусов, но без них не может быть, расскажу о них подробнее:
1. Когда влетаешь в яму, заднее колесо трёт об крыло. Провода расположены прямо под крылом, когда влетаешь в яму, провода начинают стираться, это было замечено, когда у меня перестал гореть задний левый поворотник, сначала не поняли в чём дело, но разобрав его, обнаружили всю эту картину, проблема решилась очень быстро и очень легко, просверлили крыло в двух местах и пустили провода между отверстиями, больше такой проблемы не наблюдалось.
2. Очень сложно назвать это минусом, но это спицованные колёса. Минус в том, что если за ними не следить (не подтягивать их), то они могут сломаться, как это произошло у меня. В один день один из моих знакомых заметил, что заднее колесо очень сильно восьмерит, я сам этому очень удивился, потому что буквально за день до этого всё было хорошо. Подъехав до дома я решил визуально осмотреть колесо и обнаружил что у меня было сломано 6 спиц, я достаточно сильно этому удивился и на следующий день поехал искать эти спицы, нигде в городе я их не нашёл. Заехали в магазин в котором мы брали сие чудо, но там так же не оказалось спиц, были только на кроссовые мотоциклы. Ещё поискав спицы на колесо, я решил не мучаться и купил литые диски. Поставив их на мопед, я не ощутил какой либо разницы.
3. Слабые клеммы на аккумуляторе. Решив проверить воздушный фильтр нужно было снять аккумулятор и прочее. После того как снял одну из клемм она просто отвалилась... Но эта проблема так же решилась очень быстро, просто съездили в магазин и поставили новую клемму.
4. Вылетают болты на дугах для пассажира. От вибрации начинает выкручиваться один из болтов на каждой стороне, один раз его потерял, но сразу же купил новый. Если сильно затянуть, то дуга просто напросто не будет отгибаться
5. Слабоватая фара. Эта проблема решилась покупкой диодной фары и установки дополнительного света на дуги.
Итак, я рассказал про минусы данного мопеда, их очень мало, но всё же они присутствуют, теперь расскажу о плюсах, их гораздо больше:
1. Расположение воздушного фильтра. 3 раза проверялся воздушный фильтр (примерно каждые 500 километров) и каждый раз при вскрытии он оказывался чистым, хотя езжу по гравийной дороге и казалось бы, фильтр должен быть забит пылью, но нет, на удивление такого не случалось.
2. Расход топлива. Расход топлива приблизительно 300-400 км - 1 бак. Расход топлива по документам 2.2 литра на 100 километров при скорости ~50 км/ч (4500 об.мин).
3. Двигатель. Про двигатель особо сказать нечего, обычный хороший китайский двигатель, с ним никаких проблем не возникало.
Немного расскажу про обкатку: Первые 100 километров не поднимал обороты более 4500 об.мин. 200 километров не более 5000 об.мин. 200 - 500 километров - не более 6000 об.мин. После достижения 800 километров поехал в полную мощность, но только при необходимости.
После пройденного расстоянии в 500 километров была произведена замена масла, следующая замена была на 1500 километров, всё по инструкции, замену масла стоит делать при покупке через 500 километров, последующие разы - каждую 1000 километров.
В общем и целом могу сказать что данный мопед полностью оправдывает свою сумму, рекомендую к покупке, особенно после перехода с 50 кубового мопеда или как первый мопед.