Найти в Дзене
Антон Антонович

Может ли лопнуть желудок, если съесть слишком много?

Объем желудка среднего взрослого человека составляет около 0,5 литра, а после еды увеличивается до полутора литров. Но это еще не предел – природа позаботилась о тех, кто любит много есть, и наградила желудок эластичными стенками, которые, растягиваясь, могут увеличиваться в объеме до 5 литров! Но что, если я съем еще больше еды? Может ли желудок в конце концов лопнуть от обилия пищи? Конечно, это возможно – стенки желудка могут не выдержать давления и порваться. Но добиться этого очень сложно: у человека есть хороший защитный механизм – рвотный рефлекс. Большинство людей просто физически не смогут съесть такое количество пищи, чтобы желудок не выдержал и лопнул – поступающая пища тут же выйдет обратно. Поэтому люди с отсутствием рвотного рефлекса из-за каких-либо физических или психических отклонений могут подвергнуть себя опасности из-за разрыва желудка. Редко, но такие случаи случаются. Участники скоростного поедания максимального количества пищи особенно подвержены риску. Как прав

Объем желудка среднего взрослого человека составляет около 0,5 литра, а после еды увеличивается до полутора литров. Но это еще не предел – природа позаботилась о тех, кто любит много есть, и наградила желудок эластичными стенками, которые, растягиваясь, могут увеличиваться в объеме до 5 литров! Но что, если я съем еще больше еды? Может ли желудок в конце концов лопнуть от обилия пищи?

Конечно, это возможно – стенки желудка могут не выдержать давления и порваться. Но добиться этого очень сложно: у человека есть хороший защитный механизм – рвотный рефлекс. Большинство людей просто физически не смогут съесть такое количество пищи, чтобы желудок не выдержал и лопнул – поступающая пища тут же выйдет обратно. Поэтому люди с отсутствием рвотного рефлекса из-за каких-либо физических или психических отклонений могут подвергнуть себя опасности из-за разрыва желудка. Редко, но такие случаи случаются. Участники скоростного поедания максимального количества пищи особенно подвержены риску. Как правило, при частых тренировках им удавалось погасить свой рвотный рефлекс до минимума.