Обязательно используйте свою базу подписчиков в "Черную пятницу". Пользователи выбирают из огромного списка компаний, которые так же как и вы, запускают распродажи. Попасть в шорт-лист — отличный способ напомнить о себе и увеличить средний чек.
Подготовка
Заранее определите, на какие товары/услуги (или инфопродукты) вы готовы дать. А также размер этой скидки и условия акций. Формируйте ассортимент для акции на первом этапе подготовки к распродаже.
Разработайте действительно выгодные предложения
Концепция "Черной пятницы" — уникальные предложения с максимальными, но обязательно честными скидками на популярные товары. Если вы не готовы следовать этой концепции, не ждите большого успеха.
Как сделать рассылку эффективной?
1. Объявите о своем участии в "Черной пятнице заранее" за 3–4 дня. Четко сформулируйте тему сообщения и пропишите ее в первом предложении, напрямую объявив о скидках. Вы не единственный, кто будет бороться за внимание покупателя накануне распродажи. Победит тот, кто сформулирует наиболее актуальное предложение.
2. Включите в сообщение свое предложение с акционными товарами и ссылку на них.
3. Расскажите в своих сообщениях, что предложение ограничено:
- укажите срок действия распродажи (дедлайн),
- напомните, что товары могут «разойтись» еще до окончания акции.
4. Сделайте рассылку наиболее персонализированной:
- Обращайтесь по имени.
- Отправляйте товары или услуги, которыми подписчик интересовался.
- По возможности предлагайте адреса ближайших магазинов, если речь идет о продаже в оффлайн.
5. Используйте в письмах GIF-анимацию и уникальные изображения, если это уместно для вашего продукта. Наиболее важную информацию располагайте в области «первого экрана» сообщения, а также визуально выделяйте наиболее значимые части сообщения.
Создайте не просто цепочку писем из 2-3 сообщений, а вариативного чат-бота, в котором подписчик сможет сам выбрать скидку и товар/услугу. Воспользуйтесь сервисом автоворнок и чат-ботов BotHelp — 14 дней бесплатно.
Расскажите, как вы подготовились к "Черной пятнице" в своих проектах? Планируете рассылки?