Вот не могу перестать давать советы ( я ж в Стране Советов столько лет прожила), ну а вдруг кому-то и пригодится.
Так вот про бюджет - лучше больше, чем меньше!
При большом бюджете Facebook проходит процесс обучения намного быстрее и эффективнее. Если же бюджет маленький, процесс обучения длится до 50 целевых действий около 7 дней. Вот когда прошли эти 50 конверсий- значит процесс обучения успешно завершён.
Что значит процесс обучения?
В самой рекламной кампании в статусе показа бывает их несколько видов:
- обучение
- действующая
- выключено
- черновик
На самом деле процесс обучения- это очень важно, и Facebook включает его сам, когда посчитает нужным.
Процесс обучения Фейсбука говорит о том, что алгоритмы по данной кампании начинают обучение. Анализируют людей, которые увидят нашу рекламу и выцепляет из них, тех, которые ему необходимы для того, чтобы ещё лучше показывать нашу рекламу.
Так на что же влияет сумма рекламного бюджета?
При аудитории в 1 млн человек с рекламным бюджетом в 200-300 рублей в день Facebook охватит около 300-700 человек ежедневно.
Если же бюджет 1000 рублей в день - охват людей будет около 3000-5000 человек ежедневно.
При большом бюджете Facebook обучается быстрее и поэтому быстрее находит дешевую аудиторию
Такие затраты на рекламу проходят как правило в период обучения на поиск всех лучших и дешевых связок. Когда же обучение перейдёт в действующую кампанию, тогда уже идёт уменьшение бюджета
А вы знали, что рекламная кампания может самостоятельно обучаться?
Подписывайтесь, я тут часто вещаю про таргет!