На первичном осмотре мы обнаружили два перелома грудной клетки и подумали, что он умер от удара тупым предметом. Но, как вы знаете из предыдущих историй, не все то, чем кажется на первый взгляд. Поэтому мы продолжили копать.
По ходу расследования, мы обнаружили, что у мальчика были пороки развития, а точнее генетические заболевания, которые должны были передаться от матери, а также следы какого-то медицинского препарата во рту.
Мы вызвали на допрос мать мальчика и, как оказалось, приемную. Биологическая мать мальчика употребляла запрещенные вещества и поэтому эта женщина приняла решение забрать ребенка из дома его матери. Кроме погибшего ребенка, у нее были еще двое и также приемные. Она не могла иметь своих детей потому и взяла приемных.
Лукас сходу предположил, что, женщина взявшая под свою ответственность, больного ребенка не только выкрала его, но и убила, на что я естественно начала его тормозить, потому что это бред. Она, очевидно, любила мальчика, не было смысла лишать его жизни.
До этого Лиза решила изучить записи с камер видеонаблюдения в торговом центре, где в последний раз был мальчик. Так мы узнали, что его средний сводный брат куда-то повел его, и куда именно нам только предстояло выяснить.
После вызова среднего брата на допрос, который был не сильно старше своего младшего родственника. Лукас разговаривал с ним, но ничего не добился, мальчик отказывался с ним контактировать, и поэтому нам не удалось выяснить, почему ребенок мог лишить жизни самого младшего ребенка в семье.
Продолжение следует…