Найти тему
FederalCity

Проектом городской электрички в Севастополе займутся специалисты из северной столицы

Оглавление

Госконтракт выиграл   Петербургский госуниверситет путей сообщения Императора Александра I

Перспективная схема маршрутов "Севастопольской электрички". Источник: hak3.ru
Перспективная схема маршрутов "Севастопольской электрички". Источник: hak3.ru

Электронный аукцион был проведен ФГУП "Крымская железная дорога", а максимальная цена контракта составляла почти 162 миллиона рублей. Победитель из Северной столицы оказался готов выполнить работы за 130 миллионов рублей.

В обязательства исполнителя входит проектирование объекта капитального строительства "Организация движения "городской электрички" в Севастополе с использованием рельсовых автобусов РА-З в тактовом движении". Помимо этого, надо подготовить проект организации новых остановочных пунктов на маршрутах "Севастополь-Пассажирский — Камышовая бухта, Севастополь-Пассажирский — Золотая балка".

Срок выполнения работ – 30 ноября 2022 года с даты подписания госконтракта, включая положительное заключение "Главгосэкспертизы".

Согласно техзадания, будут построены или реконструированы следующие пассажирские платформы и остановочные пункты – микрорайон Жидилова, станции Инкерман-1, Инкерман-2, Инкерман-3, поселок Штурмовое, разъезд "Сапунгорский", 5-й и 7 км Балаклавского шоссе, Камышовое шоссе, Севастополь-Товарный, Фиолентовское шоссе, улица Правды, хозяйство "Золотая Балка".

Маршрут "городской электрички" в Севастополе. Источник: vk.com/ohsev
Маршрут "городской электрички" в Севастополе. Источник: vk.com/ohsev

Все платформы (около 150 метров длиной) и остановочные пункты будут оборудованы навесами, тактильной навигацией, электронными табло, освещением, системой "Автодиктор", условиями для маломобильных граждан, скамейками в антивандальном исполнении, возможностью пользоваться сетью Интернет.

Большей частью рельсовые автобусы пройдут по уже существующим железнодорожным путям, кое-где дорогу придется достраивать.

Рельсовые автобусы РА-3 "Орлан" специально разработаны для неэлектрифицированных железных дорог, оборудованных как высокими, так и низкими платформами.

Завершить этот амбициозный логистический проект стоимостью в четыре миллиарда рублей в целом планируется к декабрю 2025 года.

Пассажирский состав "Орлана" на пригородной платформе. Источник: smartik.ru
Пассажирский состав "Орлана" на пригородной платформе. Источник: smartik.ru

Читать статью на сайте ИА FederalCity

Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал FederalCity и ставить лайки. Ваши оценки, очень важны для нас, именно Вы помогаете развитию канала

#транспорт #путешествия #поездки #туризм #отдых #достопримечательности