Найти тему
Василий Поздняков

Конфликты в школе

Вот и закончился проект «Ваш успешный путь в медиацию!». В связи с этим хочу поделиться несколькими мыслями: Сейчас не часто можно услышать о том, что конфликт имеет положительные, а не только отрицательные аспекты, преимущества и недостатки. Эта новая модель противоречит классической идее и указывает на то, что умеренные конфликты воспринимаются как позитивные. Последствия конфликта являются положительными, когда ими хорошо управляют, чтобы установить более тесные отношения сотрудничества и стремиться к достижению комплексного решения в интересах тех, кто вовлечен в конфликт. В любой организации наличие низкого уровня конфликтов делает организацию уязвимой для застоя, принятия неэффективных решений и даже отсутствия эффективности; с другой стороны, слишком много конфликтов ведет организацию непосредственно к хаосу. Школа как слепок общества объединяет разные взгляды на мир, разные способы бытия, мышления и жизни, становясь, таким образом, пространством для представления социальных различий и местом, где ежедневно происходят различные конфликты. Работа с такими ситуациями требует обучения, и именно поэтому учителям необходима подготовка по управлению конфликтами, чтобы они могли правильно ими управлять в классе и обучать также своих учеников управлению конфликтами. Бессмысленно воспринимать конфликты как помеху учебному процессу. Наоборот, конфликт должен стать точкой роста как для школьника, так и для учителя! Техники конструктивного разрешения конфликта также уместны и в семейной жизни: формулирование высказываний в форме «Я -посланий», поиск решения, вместо виноватого и приоритет отношений перед собственной гордыней – простые истины, которые нам не объясняли, да и забылись.

-2

Чтобы узнать больше о проекте, медиации и нашей работе подписывайтесь на канал https://www.instagram.com/p/CWsu9_WI2cQ/?utm_medium=copy_link #вашуспешныйпутьвмедиацию #молодыемедиаторы #медиаторыкалининграда