Большой театр изнутри. Царская ложа

2,2K прочитали

Побывать в Царской ложе Большого театра, наверное, мечтают многие. Мне однажды повезло туда попасть. Совершенно случайно. К такому повороту событий я готова не была, поэтому фотоаппарата в руках не оказалась. Так что, приношу свои извинения, качество фотографий оставляют желать лучшего.

Побывать в Царской ложе Большого театра, наверное, мечтают многие. Мне однажды повезло туда попасть. Совершенно случайно.

Я показывала театр одной своей ученице, которая пришла на спектакль. До начала было еще часа два, так что зрителей еще не было. Дверь в Царскую ложу оказалась открыта. Мы решили заглянуть.

Побывать в Царской ложе Большого театра, наверное, мечтают многие. Мне однажды повезло туда попасть. Совершенно случайно.-2

Над входом в ложу инициалы Николая II и Александры Федоровны.

Побывать в Царской ложе Большого театра, наверное, мечтают многие. Мне однажды повезло туда попасть. Совершенно случайно.-3

Внутри оказалась дежурная, которая нас пустила.  Нам действительно очень повезло.

В этой комнате для VIP гостей обычно бывает накрыт стол. Не они идут в буфет, а буфет приходит к гостям Царской ложи.

Безусловно из ложи открывается лучший вид на сцену. И не только на сцену.

Побывать в Царской ложе Большого театра, наверное, мечтают многие. Мне однажды повезло туда попасть. Совершенно случайно.-5

Зал пустой, но вспоминаются строки - Театр полон, ложи блещут...

Побывать в Царской ложе Большого театра, наверное, мечтают многие. Мне однажды повезло туда попасть. Совершенно случайно.-6

В Ложе три ряда кресел. В первом и втором ряду, если я не ошибаюсь,  по шесть кресел, в третьем четыре.

Побывать в Царской ложе Большого театра, наверное, мечтают многие. Мне однажды повезло туда попасть. Совершенно случайно.-7

Мы, поблагодарив дежурную, отправились гулять дальше по театру.

Побывать в Царской ложе Большого театра, наверное, мечтают многие. Мне однажды повезло туда попасть. Совершенно случайно.-8

Кстати, ручки на дверях Царской ложи, одни из немногих сохранившихся, оригинальных.

Побывать в Царской ложе Большого театра, наверное, мечтают многие. Мне однажды повезло туда попасть. Совершенно случайно.-9

Не знаю, можно ли попасть в Императорскую ложу сейчас. Я, честно говоря, больше ни разу не видела открытых туда дверей.

О Большом театре - взгляд изнутри

Прогулка по ...

Колосники

Обувной цех

Буфет, которого нет

Канифоль

Седьмой балетный зал

Гуляем по театру

О сколько нам открытий чудных...

Культура без культуры

Театральные истории

Театральные истории 2

О балетной музыке

Театральные истории 3

Театральный комплекс

Театральный музей

Театральные истории 4

"Драгоценности". Детали