Найти в Дзене
Автомобиль здесь

Первые километры на Ford Fiesta ST

Приветствую всех читателей! Ford всегда умел делать спортивные модели своих автомобилей. С появлением нынешнего поколения Fiesta ST, когда под его капотом появился трехцилиндровый двигатель, стали множиться комментарии о том, что это позор, но в первом тесте два года назад мы выяснили, что это не так. Прошло некоторое время, и у нас снова появился самый маленький eSTéčko . Сможет ли он защитить его и на этот раз? Один из лучших трехцилиндровых Ford был одним из первых, кто собирал трехцилиндровые двигатели с мощным наддувом под капотами своих автомобилей, так что у него было достаточно времени для дальнейшей настройки и улучшения. И, кажется, у него все хорошо. Трехцилиндровые EcoBoosts в его #автомобиль не страдают типичными проблемами и держатся. Он предлагает их в нескольких объемах с очень приличными характеристиками, которые достигаются в других автомобилях с двигателями на один цилиндр больше. Под капотом Fiesta ST компания Ford установила свой самый большой трехцилиндровый двиг
Оглавление

Приветствую всех читателей!

Ford Fiesta ST
Ford Fiesta ST

Ford всегда умел делать спортивные модели своих автомобилей. С появлением нынешнего поколения Fiesta ST, когда под его капотом появился трехцилиндровый двигатель, стали множиться комментарии о том, что это позор, но в первом тесте два года назад мы выяснили, что это не так. Прошло некоторое время, и у нас снова появился самый маленький eSTéčko . Сможет ли он защитить его и на этот раз?

Один из лучших трехцилиндровых

Ford был одним из первых, кто собирал трехцилиндровые двигатели с мощным наддувом под капотами своих автомобилей, так что у него было достаточно времени для дальнейшей настройки и улучшения. И, кажется, у него все хорошо. Трехцилиндровые EcoBoosts в его #автомобиль не страдают типичными проблемами и держатся. Он предлагает их в нескольких объемах с очень приличными характеристиками, которые достигаются в других автомобилях с двигателями на один цилиндр больше.

Под капотом Fiesta ST компания Ford установила свой самый большой трехцилиндровый двигатель. Это 1,5-литровый EcoBoost, который имеет очень приличные 147 кВт / 200 л.с. и 290 Нм. Это само по себе немало, тем более, что он находится в небольшом #хэтчбек , который весит чуть больше четверти тонны. По техническим данным, автомобиль разгоняется от 0 до 100 за 6,5 секунды и стартует со скоростью до 232 км / ч. А динамика маленькой и маневренной eSTеска лишена недостатка даже в эмоциональном плане , даже если вам гораздо больше нравится проходить повороты .

Ford Fiesta ST + с комплектом Performance (2021 г.)
Ford Fiesta ST + с комплектом Performance (2021 г.)

#Двигатель идеально сбалансирован, практически не вибрирует даже на холостом ходу или в движении. И звукоизоляция тоже неплохая, совсем наоборот. При спокойной езде он ловко маскирует свое трехцилиндровое происхождение, только когда вы его «затопите» и раскрутите, он покажет свой типичный звук. Вы будете много работать с рычагом переключения передач, его пути относительно короткие и точные. Только будьте осторожны жарким летом или наоборот зимой, ведь голова сделана из алюминия и летом будет гореть, а зимой учиться.

Кстати, #Ford деактивирует один цилиндр на своем трехцилиндровом при малой нагрузке, так что он даже превращает автомобиль просто в двухцилиндровый. Это происходит очень быстро. Если у вас чувствительный слух, вы его узнаете, но если вы едете с включенной музыкой (в тестируемой машине с аудиосистемой B&O), вы часто даже не замечаете этого. Вопрос в том, насколько это повлияет на расход топлива. При обычной езде у вас уместится до 7 л / 100 км, если вам нравится маневренность автомобиля, то рассчитывайте примерно на 8-9 л / 100 км. Бензобак 42 литра.

-3

Как ласка

Ford Fiesta ST удивляет, когда вы едете на нем в первый раз, когда поворачиваете #руль . Сегодня автомобили действительно мощные - в конце концов, сегодня у семейного универсала 200 лошадей - но они также очень тяжелые. И как уже говорилось выше, Fiesta ST - нет.

Ford Fiesta ST Как ласка
Ford Fiesta ST Как ласка

Благодаря относительно небольшому весу он действительно маневренный и маневренный в поворотах. Вы поворачиваете руль, и машина немедленно реагирует. Кроме того, он имеет несколько интересных функций в протестированной версии с дополнительным пакетом Performance. В дополнение к таким деталям, как Launch Control или индикация переключения, это в основном механический самоблокирующийся дифференциал! И благодаря этому он переплетает повороты с такой уверенностью и скоростью, что даже не хочет в это верить (спасибо великому Michelin Pilot Sport 4). А великолепные спортивные сиденья Recaro удерживают вас на месте.

Подписывайтесь на канал и читайте продолжение в следующей части обзора

Рекомендуем прочесть: