Найти тему
Автомобиль здесь

Первые километры на Ford Fiesta ST

Оглавление

Приветствую всех читателей!

Ford Fiesta ST
Ford Fiesta ST

Ford всегда умел делать спортивные модели своих автомобилей. С появлением нынешнего поколения Fiesta ST, когда под его капотом появился трехцилиндровый двигатель, стали множиться комментарии о том, что это позор, но в первом тесте два года назад мы выяснили, что это не так. Прошло некоторое время, и у нас снова появился самый маленький eSTéčko . Сможет ли он защитить его и на этот раз?

Один из лучших трехцилиндровых

Ford был одним из первых, кто собирал трехцилиндровые двигатели с мощным наддувом под капотами своих автомобилей, так что у него было достаточно времени для дальнейшей настройки и улучшения. И, кажется, у него все хорошо. Трехцилиндровые EcoBoosts в его #автомобиль не страдают типичными проблемами и держатся. Он предлагает их в нескольких объемах с очень приличными характеристиками, которые достигаются в других автомобилях с двигателями на один цилиндр больше.

Под капотом Fiesta ST компания Ford установила свой самый большой трехцилиндровый двигатель. Это 1,5-литровый EcoBoost, который имеет очень приличные 147 кВт / 200 л.с. и 290 Нм. Это само по себе немало, тем более, что он находится в небольшом #хэтчбек , который весит чуть больше четверти тонны. По техническим данным, автомобиль разгоняется от 0 до 100 за 6,5 секунды и стартует со скоростью до 232 км / ч. А динамика маленькой и маневренной eSTеска лишена недостатка даже в эмоциональном плане , даже если вам гораздо больше нравится проходить повороты .

Ford Fiesta ST + с комплектом Performance (2021 г.)
Ford Fiesta ST + с комплектом Performance (2021 г.)

#Двигатель идеально сбалансирован, практически не вибрирует даже на холостом ходу или в движении. И звукоизоляция тоже неплохая, совсем наоборот. При спокойной езде он ловко маскирует свое трехцилиндровое происхождение, только когда вы его «затопите» и раскрутите, он покажет свой типичный звук. Вы будете много работать с рычагом переключения передач, его пути относительно короткие и точные. Только будьте осторожны жарким летом или наоборот зимой, ведь голова сделана из алюминия и летом будет гореть, а зимой учиться.

Кстати, #Ford деактивирует один цилиндр на своем трехцилиндровом при малой нагрузке, так что он даже превращает автомобиль просто в двухцилиндровый. Это происходит очень быстро. Если у вас чувствительный слух, вы его узнаете, но если вы едете с включенной музыкой (в тестируемой машине с аудиосистемой B&O), вы часто даже не замечаете этого. Вопрос в том, насколько это повлияет на расход топлива. При обычной езде у вас уместится до 7 л / 100 км, если вам нравится маневренность автомобиля, то рассчитывайте примерно на 8-9 л / 100 км. Бензобак 42 литра.

-3

Как ласка

Ford Fiesta ST удивляет, когда вы едете на нем в первый раз, когда поворачиваете #руль . Сегодня автомобили действительно мощные - в конце концов, сегодня у семейного универсала 200 лошадей - но они также очень тяжелые. И как уже говорилось выше, Fiesta ST - нет.

Ford Fiesta ST Как ласка
Ford Fiesta ST Как ласка

Благодаря относительно небольшому весу он действительно маневренный и маневренный в поворотах. Вы поворачиваете руль, и машина немедленно реагирует. Кроме того, он имеет несколько интересных функций в протестированной версии с дополнительным пакетом Performance. В дополнение к таким деталям, как Launch Control или индикация переключения, это в основном механический самоблокирующийся дифференциал! И благодаря этому он переплетает повороты с такой уверенностью и скоростью, что даже не хочет в это верить (спасибо великому Michelin Pilot Sport 4). А великолепные спортивные сиденья Recaro удерживают вас на месте.

Подписывайтесь на канал и читайте продолжение в следующей части обзора

Рекомендуем прочесть:

Авто
5,66 млн интересуются