Приветствую всех читателей! Ford всегда умел делать спортивные модели своих автомобилей. С появлением нынешнего поколения Fiesta ST, когда под его капотом появился трехцилиндровый двигатель, стали множиться комментарии о том, что это позор, но в первом тесте два года назад мы выяснили, что это не так. Прошло некоторое время, и у нас снова появился самый маленький eSTéčko . Сможет ли он защитить его и на этот раз? Один из лучших трехцилиндровых Ford был одним из первых, кто собирал трехцилиндровые двигатели с мощным наддувом под капотами своих автомобилей, так что у него было достаточно времени для дальнейшей настройки и улучшения. И, кажется, у него все хорошо. Трехцилиндровые EcoBoosts в его #автомобиль не страдают типичными проблемами и держатся. Он предлагает их в нескольких объемах с очень приличными характеристиками, которые достигаются в других автомобилях с двигателями на один цилиндр больше. Под капотом Fiesta ST компания Ford установила свой самый большой трехцилиндровый двиг