Найти в Дзене
Мир Авто

Вы просто посмотрите на этот корч Аркадия Цареградцева! Обзор на Nissan 370z за 12 млн рублей.

Аркадий цареградцев — российский автогонщик-дрифтер, организатор, судья, Чемпион Сибири 2013, 2014 и 2016 года. В настоящее время выступает в отделении Российской Дрифт Серии GP на Nissan 370Z с мотором VR38DETT, за команду FailCrew Дарксайд. Теперь перейдём к обзору его дрифт-корча Nissan 370z. Цена данного авто составляет 12 млн рублей. И на мой взгляд это самый красивый и изящный автомобиль в дрифте. Взгляните на него: Экстерьер и интерьер Как я ранее сказал, я восхищаюсь этим авто и не только внешним видом, но и его составляющей (об этом позже). Данный обвес на авто был выполнен эксклюзивно из карбон кевлара. После сезона 2020г. поменялся и его цвет, с вишнёвого на ярко красный. Интерьер в автомобиле максимально минималистичный, ведь в дрифте это только лишний вес. Изначально Nissan был праворульный, но по желанию Аркадия его переделали в леворульный. Сердце автомобиля и трансмиссия Естественно заводской мотор сразу был заменён на V-образный VR38 с двумя турбокомпрессорами BORG Wa
Оглавление

Аркадий цареградцев — российский автогонщик-дрифтер, организатор, судья, Чемпион Сибири 2013, 2014 и 2016 года. В настоящее время выступает в отделении Российской Дрифт Серии GP на Nissan 370Z с мотором VR38DETT, за команду FailCrew Дарксайд.

Взято с сайта https://5koleso.ru/
Взято с сайта https://5koleso.ru/

Теперь перейдём к обзору его дрифт-корча Nissan 370z. Цена данного авто составляет 12 млн рублей. И на мой взгляд это самый красивый и изящный автомобиль в дрифте. Взгляните на него:

Взято с сайта drive2.ru
Взято с сайта drive2.ru

Экстерьер и интерьер

Как я ранее сказал, я восхищаюсь этим авто и не только внешним видом, но и его составляющей (об этом позже). Данный обвес на авто был выполнен эксклюзивно из карбон кевлара. После сезона 2020г. поменялся и его цвет, с вишнёвого на ярко красный.

Интерьер в автомобиле максимально минималистичный, ведь в дрифте это только лишний вес. Изначально Nissan был праворульный, но по желанию Аркадия его переделали в леворульный.

Фото взято с сайта https://5koleso.ru/
Фото взято с сайта https://5koleso.ru/

Сердце автомобиля и трансмиссия

Естественно заводской мотор сразу был заменён на V-образный VR38 с двумя турбокомпрессорами BORG Warner и интеркулером HKS. Так же были произведены и другие доработки двигателя, которые в совокупности выдали 800 л.с. и 1000 Hm. После пожара авто на втором этапе был установлен новый турбокит с кастомными решениями и это выдало уже 950 л.с. и 1100 Hm.

Всю эту мощь принимает на себя 5 ступенчатая секвентальная коробка передач Samsonas Motorsport и через карбоновый кардан отправляет в задний редуктор.

Шасси

Подвеска здесь Wisefab, стойки Feal Suspension. Также, BadAss VR-Z оборудовали задним регулируемым стабилизатором, гоночным рулевым валом Woodward и тормозной системой Wilwood. Тормозные колодки для системы Wilwood предоставляет Nisshinbo. Шины на этом автомобиле Sailun Motorsport Gene R Podium D 265/35R18.

Взято с сайта https://5koleso.ru/
Взято с сайта https://5koleso.ru/

Вот и подошёл к концу наш обзор. Напишите своё мнение о данном авто в комментарии!

Всем удачи и всем пока.

#автообзор #авто #дрифт #автоспорт #автомашина #автотюнинг #тюнинг #тюнинг авто #тюнинг автомобиля