Найти тему

Ростовчанка вышла с собственным брендом одежды на маркетплейсы Wildberries и Ozon

Основательница швейной фабрики Luca’Denim Анастасия Лукина выходит на крупнейшую в мире электронную торговую площадку Amazon c собственным брендом одежды A1FA. Первая поставка запланирована на начало следующего года.

В последние полтора года Анастасия Лукина поменяла направление бизнеса, переключившись с контрактного производства одежды на развитие собственного бренда. Ставку сделала на маркетплейсы Wildberries и Ozon. Сейчас это единственные каналы продаж A1FA. В месяц там удается реализовать более 1200 вещей и получить выручку около 5-6 млн рублей. N поговорил с Анастасией о том, как раскрутиться на российских маркетплейсах, рискнуть выйти на Amazon и не разориться.

N: — Создавая бизнес несколько лет назад, вы сделали ставку на пошив одежды под заказ для крупных брендов, ателье и шоурумов. В 2020 году поменяли акценты и стали активно развивать собственный бренд A1FA. Что подтолкнуло к этому?

А.Л.: — До 2020 года у нас был сильный расфокус в бизнесе: контрактное производство, онлайн-магазин в Instagram, маркетплейсы, оптовые продажи, розничная точка. В моей картине мира мы были молодцы. Я хотела масштабироваться и пошла на премиальную программу обучения в бизнес-школу «Like Центр» Аяза Шабутдинова. Подготовила презентацию о проекте. Выступаю, меня слушают 800 человек, рассказываю, какие мы крутые, жду разбор и овации, и тут Аяз говорит: «Презентация нормальная, а в остальном дерьмо. Эти направления по чуть-чуть приносят деньги, но вы не управляете потоками и не можете на них влиять, о каком масштабировании может идти речь?» Он посоветовал выбрать одно самое высокомаржинальное направление. Мы все взвесили, посчитали, и стало очевидно, что маркетплейсы — это тот канал сбыта, на который стоит ориентироваться.

Читать весь текст