Профессор Сомов постучал лбом по бетонной стене. Посыпалась кирпичная крошка.
- Сегодня мы клеили коробочки оригами! - сказал он Щукину. - Коробочки клеили мамы, но все они притворялись, что делают эти ради детей! И дети увлекались этими коробочками и тоже начинали клеить, хотя первые десять минут сидели с бараньими глазами! Но мамы выдирали эти коробочки у них из пальцев, и дети понимали, что коробочки это ценность! И тут меня осенило! Талант ребенка - это всегда мать! Дайте мне талантливую увлеченную мать и даже я стану отцом гения! А отец это жизненные силы и вот это вот! Крепость духа!
Тут Сомов опять постучал лбом по бетонной стене. Опять посыпалась бетонная крошка. Сомов озабоченно оглядел вмятину в стене, оставленную крепостью его духа, и отправился завешивать ее картиной.
Профессор Щукин вернулся с мастер-классов.
- Заметил интересную закономерность. Дети на мастер-классах делятся на три категории. Первая - сразу платят полную сумму, зажатую в кулаке, сидят две минуты, теряют интерес и уходят. Потом два часа думаешь, зачем он приходил и зачем платил.
Вторая категория - сидят час, делают две-три поделки, уходят. Чаще платят, но иногда забывают.
Третья категория - сидят три часа, делают сто тысяч поделок, достают мастера ехидными замечаниями, прокачивают опыт и уходят не заплатив. Третья категория в творческом отношении самая интересная. Но если бы не было первой, любое творчество пресеклось бы на корню.
Дмитрий Емец
#дмитрий емец #университетские истории #веселые истории #интересные истории #зарисовки #юмор #мудрые мысли
#мастер-классы #дети