3-х летний универсал D класса с пробегом до 50 000 из Германии – посчитал, за сколько можно пригнать Renault Talisman
На днях посещал салон Kia, с целью рассмотреть обновленный Kia Ceed. Около 3 месяцев ездил на Ceed в прошлом кузове, автомобиль тогда оставил в основном положительные впечатления, а поэтому было интересно рассмотреть новинку ближе, оценить, насколько корейцы шагнули вперед, а также узнать обстановку с ценами на текущий момент.
В плане изменений действительно есть на что смотреть (речь не о рестайлинге и 3 поколении, а о сравнении 2 поколения с 3 в рестайлинге), а вот с ценами пока всё так же плохо. В наличии было немного автомобилей, один из которых в кузове универсал с мотором 1.5 и роботизированной коробкой передач. Комплектация богатая, того и гляди до налога на роскошь дотянет. Цена с минимум необходимых допов 2.45 млн. рублей.
Сумма внушительная за универсал C класса, а так как в текущей обстановке автомобили с таможенной пошлиной вновь стали выгодными, вспомнил про довольно интересный универсал от Renault – модель Talisman и решил посчитать за сколько можно привезти что-то свежее с пробегом до 50 000 км и в возрасте максимум 3-х лет.
Автомобиль выпускается в двух кузовах – универсал и седан, если отталкиваться от количества объявлений в Германии, то спрос делится примерно 70 на 30 в пользу универсала, что не удивительно, седаны там не любят как у нас. Автомобиль D класса, а поэтому габариты не для самых тесных парковок – ширина 1870, длинна 4866 мм. Говоря о багажнике, всё-таки универсал, то под полкой имеется 572 литра + объем нал полкой, а также возможность сложить спинки и получить почти 1700 литров.
Выпускается автомобиль с 3 бензиновыми и 4 дизельными моторами, которые агрегатируются либо с механикой, либо с преселективным роботом, типа DSG. Наиболее оптимальным к приобретению будет дизель 1.6 с МКПП или АКП. Мотор неплохой и неприхотливый, в тоже время не прожорливый около 5-6 литров в городе (при этом разгон для версии на 160 л.с. менее 10 секунд, что для города неплохо) и недорогой в растаможке. Однако для желающих взять именно бензин тоже есть варианты, но только на АКП.
Talisman очень приятно выглядит в салоне, даже неожиданно приятно для Renault. Нет никаких проблем с эргономикой, кнопку подогрева сиденья не придется искать под сиденьем, хотя, Renault не позволили себе изменять традициям, поэтому кнопки включения круиз-контроля находятся около рычажка электронного ручника. В тоже время есть большинство современных опций – большие экраны мультимедиа и приборной панели, атмосферная подсветка, панорамная крыша, адаптивные Led фары, система бесключевого доступа. Перечислять можно долго, плюс зависит от потребностей, при желании можно либо сэкономить и взять попроще комплектацию, либо искать что-то более оснащенное, но дороже.
Приведу расчет на примере автомобиля с дизельным 1.6 и АКП, пробег 22 700 км, зарегистрированных ДТП у автомобиля нет и выставлен он у официального дилера Renault. Комплектация не самая богатая, нет сидений с регулируемым подколенным валиком, нет панорамной крыши. Цена автомобиля 24 900 евро, реально же неплохие варианты начинаются уже с 18-20. Таможенный платеж на данный автомобиль выйдет около 350 000 рублей + около 1.2-2 евро на прочие расходы. Итого получается около 2,5 млн рублей за свежий оснащенный автомобиль, если же искать, то вполне можно уложиться в 2.
Никто не говорит, что покупка авто в Европе сегодня – правильный путь, правильный у каждого свой. Всем спасибо за внимание!