Несколько месяцев назад у нас появилась иконка Рилс, у всех в разное время. Следом, я заметила резкий спад охватов и активностей. Может, #контент поправить? Это - первая мысль, которая приходит в голову. Но, есть смежные показатели.
#Таргет, не смотря на, четко выстроенную стратегию тоже давал сбой. Я сильно напряглась, ведь по иронии судьбы, именно в это время, у меня планировался #запуск курса. Я стала интересоваться у приятелей – та же фигня. А потом я сломала ногу. Слава богу)) И запуск пришлось отменить. В добавок, #FB заблочил рекламный кабинет, без объяснения причин. Видимо вселенная подала мне знак, мол расслабься, сейчас не время сливать бюджет. Кстати, поделитесь в комментах, кого постигла та же учесть?
За время моего больничного, мир социальных сетей стало здорово качать.
- Facebook объявил о ребрендинге и стал #Meta.
- Facebook удалил страницу Адама Мерсери – главы инстаграма, по причине смерти, но он был жив. Чувак, как бы упал в ту яму, что капал другим))
- Инста, как бешеный принтер стала забрасывать нас бесчисленным количеством новых инструментов: соавторство (как в этой статье), #кнопку бизнес вотсапп, ссылки, статусы (привед Дуров), персонализация стикера, привязка карты напрямую и многое другое.
- Новость о платной подписке в инсте - осталась на десерт. Не просто новость, а с конкретными расценками в appstore.
Совпадения скажете вы? Не думаю. В связке с моими личными злоключениями с корпарацией монстров FB – это наталкивает на определенные выводы. Но я не спешила, и сделала свой ричерч совместно с таргетоголом. Катя – одна из пяти #экспертов в курсе «Продюсер – это упаковка», и по совместительству мой #таргетолог.
Главный, и уже проверенный вывод в заголовке этой публикации. Добавился рилс, пользователь перешел изучать новый инструмент. Кто-то подсел так, что, теперь заходя в приложение, бежит сразу туда, забывая про сторис. А это что значит, это значит вам туда, и это ваш шанс взлететь в топы. Прецеденты по набору тысяч подписчиков в считанные дни уже есть, пока в России, им это счастье досталось сильно раньше, чем нам. Сейчас инста натаскивает нейросеть на самый прямой путь от ЦА к пользователю.
Поэтому самое важное сейчас ей в этом помочь:
- Уберите из подписчиков мертвые души и всякие магазы, иначе от рилс вам будут приходить такие же не желанные гости
- Взаимодействуйте именно со своей аудиторией, похожей на вас
- Выбирайте популярные треки в рилс, на которые накладываете свои видео, но выбирайте под свой вкус, ведь наверняка ваши предпочтения с вашей аудиторией схожи
- Заливайте свои аудио, если они окажутся популярными, их станут использовать в своих рилс и вы попадете в топ
- Выбирайте привлекательную обложку для рилс, взляните ведь это ваша новая лента, только вытянутого формата
- Миксуйте контент: экспертный 40 \ промо 20\ лайф 40 (хотя это очень индивидуально)
- На промо и экспертный приклеевайте анимационные теги с цепляющими фразами
- Активно лайкайте, пишите комменты, нейросеть любит активных и их продвигает – начните с этого поста
Это первая часть моего исследования, to be continue. Поставьте лайк под этой статьей, если она оказалась полезной.