Жалко конечно что мы не можем достойно отметить такое событие во дворце владыки, но… — тут он склонился к уху Никитина и прошептал — к великому сожалению для нас владыка серьёзно ранен.
— Прошу об этом никому не говорить — тихо добавил он.
Землянин кивнул головой в знак согласия.
— Но я уже слышал о его ранении — это не секрет. Как это произошло?
— Когда эти животные ворвались за стены крепости и разбрелись по всему дворцу… Владыка лично возглавил атаку и убил многих их них из них, но словил несколько стрел в руку. Рана загноилась и теперь…
Он поднял глаза к небу, намекая, что всё теперь зависит от высших сил.
— Когда владыке станет лучше то вас кесантор, известят об этом, что бы вручить заслуженную награду.
Теро изящно поклонился, землянин ответил ему тем же. Кивнув ему на прощание советник, в сопровождении своего маленького отряда, направился прямо к дворцу по очищенным от мертвецов дорожкам.
Землянин посмотрел ему вслед и быстро развернувшись, отправился в противоположную сторону. В дом, который он занимал, он даже не стал заходить. А отправился прямиком к своему фургону.
Кивнув охране и приказав им, что бы они говорили, что его нет, он завалился на мягкое ложе и быстро уснул…
Так прошло три дня. Город восстанавливался, трудолюбивые теро деловито разбирали развалины и ремонтировали повреждённые здания и закапывали трупы…
Никитин принял решение передислоцироваться и вместе со своим отрядом покинул город. Большую часть своих людей, вместе с захваченными трофеями он отправил в Москву, пара сотен бойцов встала на охрану внешней стены, охраняя пригороды города от набегов.
Теро с благодарностью приняли это и каждый день посылали им телегу с продовольствием.