Не про вашу ли компанию эти печальные истории:
- Не сразу позвонили по новой заявке с сайта
- Звонки постоянным клиентам делаются от случая к случаю
- Про потенциал старой клиентской базы никто и не вспоминает...
К сожалению, это типичная картина для небольших компаний с ограниченным человеческим ресурсом.
Есть много простых исходящих контактов с клиентами, систематическое выполнение которых неминуемо ведет к увеличению прибыли компании. Эту нехитрую истину знает большинство руководителей, но мало у кого получается наладить систематичную работу.
Сервис «Телефонистка» будет с радостью совершать эти однотипные неинтересные звонки, которые так не любят и редко делают ваши менеджеры.
Телефонистка не только поможет наладить регулярность исходящих контактов, но и поможет подобрать правильную стратегию и скрипт по звонкам.
Наши операторы помогают делать регулярными звонки по следующим темам:
1. Актуализация клиентской базы: поможем понять, кто из клиентов готов продолжать сотрудничать и когда могут потребоваться услуги/продукция вашей компании.
2. Сбор данных по новой заявке с сайта (или других источников): уточним всю информацию необходимую для начала работы с новым клиентом и передадим ее вашим менеджерам в работу.
3. Подтверждение записи/заказа: подтвердим у клиента, что он готов сделать заказ, а не «я просто хотел посмотреть» или «я забыл, у меня сегодня не получится».
4. Получение оценки качества вашей работы от клиента: вскоре после завершения сделки позвоним вашему клиенту и получим от него объективную оценку о качестве работы ваших сотрудников.
5. Выяснение причины отказа: позвоним по проигранной сделке и зафиксируем причины, по которым клиент не сделал у вас заказ.
6. Продление договоров: перед окончанием действия текущего договора позвоним вашему клиенту и подтвердим его намерение продолжить с вами работу или заблаговременно узнаем, что у вашего постоянного клиента есть планы от вас отказаться.
7. Уведомление о задолженности: будем по заданному графику методично звонить и напоминать о задолженности вашим клиентам.
8. Информирование об акциях: расскажем вашим клиентам о маркетинговых акциях и передадим в работу вашим менеджерам заинтересовавшихся горячих клиентов.
Звонки делают «живые» профессиональные операторы.
Списки клиентов, которым надо сегодня позвонить, формируются автоматически через API вашей CRM или через выгрузки Excel.
По каждому совершенному звонку у вас будет email-уведомление с ссылка на разговор, а вся полученная оператором информацию будет попадать обратно в вашу CRM или Excel.
Настройка и подключение к сервису делаются в течение дня, с вашей стороны никаких работ не требуется, наши специалисты все настроят и подключат сами. Стоимость услуги от 990 рублей в месяц. Скрольте вниз и оставляйте заявку на бесплатное демо.
Специальное предложение для читателей Дзена
Закажите бесплатное демо, используя промокод "Дзинь-Ля-Ля".
Настройте и подключите Телефонистку до 31 декабря.
И получите в подарок 1500 рублей на ваш лицевой счет в Телефонистке.