Найти тему

Мальчик выполнил просьбу

Спустя несколько минут они уже покидали станцию и поднимались в свой домик на дереве.

Лукас зевал, но ему ещё не хотелось прощаться. Друзьям, похоже, тоже, так как они направились к уютным подушкам.

Они расположились вокруг стоявшего посередине комнаты сундука, заменявшего стол. Элла села по-турецки. Лукас хотел подтянуть ноги под себя, но этому воспрепятствовала Пунхи. Она прыгнула ему на колени и по-хозяйски на них растянулась. Мальчик принялся её гладить.

Рани покосился на них, но ничего не сказал. Он ненавязчиво сел поближе к Элле. Видимо, менок надеялся, что она его тоже погладит, но внучка профессора была погружена в свои мысли.

– Всё в порядке? – спросил Лукас.

– Я не могу поверить, что он все эти месяцы был заперт в том дереве, – ответила она.

– Коварная ловушка, – подтвердил Рани. – Я даже подумать не мог, что тёмный маг на самом деле всё ещё жив. – Он вздрогнул.

Фелицита откуда-то достала скатерть и накрыла ею стол. Она бросила эльфийскую пыльцу – и вдруг, словно из ниоткуда, появились блюдца с кусочками торта. Рядом – фарфоровые чашки, в которых лежали зелёные листики. Затем последовал чайник с горячей водой.

– Что это? – спросил Лукас, заглядывая в чашку.

– Это листья от чаюшек, – пояснила эльфийка. – Они поделились со мной своим лучшим урожаем. Разве не мило? Налей-ка каждому воды, Лукас. Надо настаивать ровно три минуты.

Мальчик выполнил просьбу.

– А теперь – вылить, – приказала Фелицита.

– Что ты имеешь в виду? – Лукас озадаченно смотрел на чашку в своей руке, из которой он как раз собирался отпить.

– Пить можно только третью заварку. До этого на листьях будут остатки урожайных чар, – пояснила Фелицита. – Подожди.

Они все вылили волшебный чай из окна, снова налили воды и ещё раз вылили. Наконец чай можно было пить.

Лукас никогда не пробовал ничего подобного. Его нёбо словно щекотал тончайший шёлк. Аромат свежей травы смешался с образами смеющихся детишек, собирающих чайные листья. Он ясно чувствовал счастье, которое они излучали в мир. У него в душе воцарился покой. В этот момент мальчик ощущал неразрывную связь с лесом, луной и своими друзьями.