Найти в Дзене
Иван Иванов

А это дерево?

– Вот почему ты смог открыть дверь в библиотеке, – понял Рани. – Когда мы убегали от варка и хотели попасть к книгочистке, дверь послушно перед тобой открылась. – Почему я? – Когда вы переехали в дом, именно ты попал на чердак и запустил чары, которые и создали связь. – Я? Когда? Как? И почему вообще нам достался ваш дом, когда вы пропали? – Как много у тебя вопросов. Конечно, я принял меры на случай, если со мной что-то случится. Хранитель не должен надолго покидать дом. Иначе печать станет уязвимой. Поэтому я оставил у адвоката письмо о том, что в случае моего исчезновения для дома следует найти нового владельца. – Но почему я? – Магия, – лишь пожал плечами профессор. – Подробности я тебе охотно объясню как-нибудь в другой раз. – А почему хранителями печатей выбрали людей? – спросила Фелицита. – После всего, что сделал тёмный маг, люди не должны были больше иметь доступа в Шепчущий лес. – Так решил совет, – пояснил профессор. – Больше об этом я вам не могу сказать. Я ведь тоже пыталс

– Вот почему ты смог открыть дверь в библиотеке, – понял Рани. – Когда мы убегали от варка и хотели попасть к книгочистке, дверь послушно перед тобой открылась.

– Почему я?

– Когда вы переехали в дом, именно ты попал на чердак и запустил чары, которые и создали связь.

– Я? Когда? Как? И почему вообще нам достался ваш дом, когда вы пропали?

– Как много у тебя вопросов. Конечно, я принял меры на случай, если со мной что-то случится. Хранитель не должен надолго покидать дом. Иначе печать станет уязвимой. Поэтому я оставил у адвоката письмо о том, что в случае моего исчезновения для дома следует найти нового владельца.

– Но почему я?

– Магия, – лишь пожал плечами профессор. – Подробности я тебе охотно объясню как-нибудь в другой раз.

– А почему хранителями печатей выбрали людей? – спросила Фелицита. – После всего, что сделал тёмный маг, люди не должны были больше иметь доступа в Шепчущий лес.

– Так решил совет, – пояснил профессор. – Больше об этом я вам не могу сказать. Я ведь тоже пытался остановить тёмного мага. Так как печати должны были находиться за пределами леса… но я уже сказал слишком много. Это не имеет никакого значения.

Лукас видел по Фелиците, Рани и Пунхи, что это всё же имеет значение. Они были потрясены тем, что тёмный маг до сих пор жив и где-то на свободе.

– А что стало с… ним? – спросила эльфийка дрожащим голосом.

– Этого я не знаю, – признался профессор. – После того как снова наступил мир, я приступил к поискам, но маг исчез. Мир большой. В Винтерштайне его больше нет, но куда его занесло – мне неизвестно. Эльфийские разведчики отправились во все стороны света и обыскали всё вокруг шепчущих лесов, но не нашли его следов.

Воцарилась тишина, нарушаемая лишь каплями дождя, безустанно стучащими в стекло.

– А это дерево? – спросила Элла.

– Он, видимо, приготовил его ещё до своего исчезновения. Запасы пополняются сами по себе. Здесь есть волшебные снадобья и инструменты. Всё, что нужно для жизни. Но меня сковывают сильные чары, поэтому я не могу отсюда уйти.

– Но должен же быть какой-то выход. – Его внучка казалась растерянной. – Колдун исчез. Если он не снимет свои чары, то ты никогда отсюда не выберешься.