Качественное дорожное покрытие, отсутствие светофоров, частых разгонов и торможений, а также высокая прогнозируемость доставки существенно повышают эффективность перевозок. Несмотря на дополнительные расходы для перевозчиков, развитие платной дорожной инфраструктуры имеет положительный эффект с глобальной экономической точки зрения.
«Возьмем проект скоростной трассы М-12 между Москвой, Нижним Новгородом и Казанью с продлением до Екатеринбурга. Ее строительство позволит без бесконечных заторов, которые мы имеем сейчас, пересечений и светофоров проложить часть глобального международного транспортного коридора Европа-Китай, что позволит сократить время доставки грузов почти в 2 раза. Более того, это будет способствовать ускоренному экономическому развитию 5 регионов: Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Республик Чувашия и Татарстан, продукция которых тяготеет к перевозкам автотранспортом. А улучшение доступности этих территорий повлечет за собой создание распределительных центров и складских комплексов и развитие торговых отношений», - отметил Фарид Мадани, "Деловые линии".