Новое кино отличного режиссёра, долгожданная экранизация игры, ремейк корейского хоррора. Вторая половина месяца явно богаче на интересные премьеры.
18 ноября: "Лощина мертвецов" ("Death Valley") 2021
Снял Мэтью Нинабер.
Наёмники получают задание восстановить порядок в секретной лаборатории по производству биологического оружия.
- Режиссёр Нинабер снимает весьма посредственные фильмы, а наиболее достойная его работа - это воплощение на экране ПиДжи из прошлогоднего "Психа-расчленителя". Собственно, в этой ленте он также ещё и играет монстра. Судя по трейлеру, очередная обитель зла в адском бункере. Россия впереди планеты всей выпускает произведение на экраны кинотеатров, тогда как все остальные страны ограничиваются стриминговым релизом в декабре. "Кинологистика" известна своими неоднозначными решениями по поводу подбора фильмов, а также охвату экранов. Завтра на всю Москву всего три места, где можно посмотреть ленту. Сдаётся мне, все будем ждать западную премьеру.
Что интересно: 1) очередной монстр в герметичном пространстве от любителя чудовищ, созданных с помощью картона, сопли и верёвочки
18 ноября: "Монстр: Начало" ("Aileen Wuornos: American Boogeywoman") 2021
Снял Дэниэл Фаррандс.
Выдуманная история, основанная на фактах из биографии Эйлин Уорнос, известной серийной убийки.
- Самое занятное, что в данной ситуации я, скорее, приветствую переименование фильма, хотя и сомневаюсь, что многие сразу же проведут параллели с фильмом "Монстр", где того же человека играла Шарлиз Терон. Режиссёр в последние годы снял несколько посредственных триллеров про реальные преступления и серийных убийц, однако любим мы его не за это, а за отличные документалки про слэшеры. Игровое кино товарищу даётся гораздо сложнее. Вот и в этот раз видно, чего именно он хочет добиться, но столь же очевидны и просчёты. Ему банально не хватает мастерства и чувства стиля, чтобы провести тонкую стилизацию под старые ленты. Поэтому Фаррандс ограничивается отдельными элементами, которые лишь придают происходящему ещё больший отталкивающий оттенок наигранности и бутафории. Двойка по пятибалльной системе. Вместо похода в кино на это лучше ознакомиться с его документальными работами, если ещё не видел.
Плюсы: 1) отдельные эпизоды 2) попытка стилизации под старое кино 3) актриса очень старается, но переигрывает нечеловечески
Минусы: 1) сценарий, как таковой 2) стилизация не удалась
25 ноября: "Прошлой ночью в Сохо" ("Last Night in Soho") 2021
Снял Эдгар Райт.
Главная героиня по какой-то причине перемещается в Лондон 60-х, который оказывается совсем не таким привлекательным, как она себе представляла.
Что интересно: 1) всё
25 ноября: "Обитель зла: Раккун-Сити" ("Resident Evil: Welcome to Raccoon City") 2021
Снял Йоханнес Робертс.
Клэр Рэдфилд приезжает к брату в Раккун-Сити как раз в разгар зомбиапокалипсиса.
- Новая попытка экранизировать одну из самых известных серий хоррор-игр. Прошлая от Пола Андерсона практически не имела ничего общего с оригиналом, за исключением второй ленты, которая просто использовала удачные образы, не особо заботясь о том, попадают ли они в необходимую стилистику. Здесь же авторы явно дают понять, что пытались перенести на экраны именно игру, о чём свидетельствуют и персонажи, и цитируемые, легко узнаваемые кадры. Есть претензии по кастингу, в том числе насчёт Клэр и Криса, у которых десяток лет разницы с персонажами "на лице", но такие мелочи отходят на задний план, когда видишь новую Джилл Валентайн...
Что интересно: 1) Отличная игра, воплощённая на экране сомнительным набором актёров и таким же режиссёром
25 ноября: "Прятки" ("Hide and Seek") 2021
Снял Джоэль Мур.
Богатый главный герой пытается найти брата, которого не видел много лет.
- Ремейк одноимённого корейского триллера 2013 года. существует ещё китайская версия истории, но её, признаюсь, не смотрел. Оригинал был неплохим, но бестолковым. Режиссёр не стеснялся дешевых, ненужных скримеров, вездесущих падающих с потолка "привидений", а также глупости героев. При небольшом хронометраже умудрялся быть слегка затянутым и не имел достаточно персонажей в активе, чтобы сделать сюжетный поворот действительно интересным. Судя по трейлеру, Мур взял именно то, что портило впечатление от корейской ленты и возвёл в абсолют в обход здравого смысла. В кино идти точно не стоит, а от посмотреть дома, когда появится на стриминговых сервисах, вполне можно, а пока самое время обратить внимание на оригинал.
Что интересно: 1) как будут менять сюжет для адаптации
Подписывайтесь, комментируйте, а если репост в социальных сетях сделаете, то вообще огромное спасибо.