Найти тему
Роман Рабинович

Активы и пассивы бизнеса в стратегическом анализе

Навык работы с активами и пассивами очень важен в стратегическом анализе.

Имеющиеся у бизнеса активы мы можем использовать по-разному

  • Мы стремимся делать из пассивов активы

В бизнесе, как правило, есть много не коммерциализируемых и не капитализируемых пассивов, особенно на старых рынках – они не приносят капитал. Это пассивы в виде материальной базы, клиентской базы, розничных сетей и т.д. Их маржинальность падает, или она вообще отрицательная.

Это настоящее раздолье для трансформации и стратегической мысли.

Мы можем активы капитализировать или коммерциализировать

Активы можно сразу монетизировать или выбрать отложенную монетизацию, т.е. капитализацию.

Прежде всего, актив дает капитализацию.

Если мы захотим, мы можем, его коммерциализировать, превратить в текущую коммерческую модель, запустить коммерцию на базе этого актива.

Активы и пассивы бизнеса в стратегическом анализе
Активы и пассивы бизнеса в стратегическом анализе

Капитализация нужна прежде всего там, где в бизнесе еще нет прямых экономик либо эти экономики бизнесу невыгодны - то есть капитализация не несет в себе конкретную экономику. Она несет в себе так называемую отложенную экономику или веру в то, что она существует.

Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.