Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".
Статистика - это количественное изменение результатов. Обычно в обеспечивающих подразделениях делают статистику, связанную с бесперебойной работой оборудования.
Предположим, на нашей фабрике есть парк станков. И у нас есть план производства на этих станках. Служба, занимающаяся сервисом станков, должна взять план производства, данные по состоянию станков и придумать, в какое время они будут обслуживать станки. Причём желательно в нерабочее время, чтобы не снижать производительность.
Количественное измерение результатов у такой службы - стоимость продукции, которая запланирована к производству, и была проведена без сбоев в работе оборудования.
Делитесь своим мнением по этому вопросу в комментариях. Будет интересно почитать.
И как обычно, подписывайтесь на канал, чтобы не упустить полезную информацию в статьях!