Найти тему
Visotsky Inc.

Обращаться в маркетинговые агентства или растить своих специалистов?

Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".

Мой опыт говорит, что работать с хорошими маркетинговым агентством разумно. Вы сразу получаете результат, причём очень быстро. Когда уже всё выстроено, когда воронки и цепочки генерят лиды, то можете пробовать делать это внутри компании.

Вы уже понимаете, чего хотите и как это должно работать. Можете привлечь эксперта, понять, во сколько всё это обойдется. Бизнес - это про скорость. Поэтому вначале нанимайте дорогих специалистов, а после осваивайте сами (если изначально нет глубокой экспертизы внутри компании).

А что вы предпочитаете, работать с агентством или со своими сотрудниками внутри компании? Делитесь в комментариях.

И конечно же, подписывайтесь на канал, чтобы не упустить полезную информацию в статьях!