Найти тему
Айрат Насибуллин

Замена мембраны маслоотделителя skoda 1.8 tsi

 Как выглядит старыя мембрана и новая
Как выглядит старыя мембрана и новая

Всем доброго дня!

С машинкой все, в целом хорошо, да вот начала активно подъедать масло. Не к добру это, решил я и полез курить интернеты на предмет методов диагностики и лечения.

И вот, среди первых и самых частых причин оказалась порванная мембрана маслоотделителя.

Про диагностику все писали просто — выдерни щуп на запущенном моторе. Если троит — мембрана целая.

Сделал, проверил, троит. Тут мне стало уже грустно, поскольку в свое время делал капиталку а турбину пока не охото менять.

Но все-таки решил вскрыть крышку мембраны и посмотреть в ее честные глаза, благо крышка отстегивается при помощи плоской отвертки за 2 минуты если опыт есть, а так где-то 15 20 мин если не охото сломать крышку, так как она пластмассовая.

Вскрыл крышечку и увидел разлагающийся труп изрядно подранные остатки родной мембраны.

Вот так точно работают народные методы диагностики.

Заказал новую мембранку на сайте Exzist, дождался доставки и после работы пришёл домой покушал и приступил к замене, много времени это не заняло, но результат ощутимый. Только щуп чуть чуть потянул машина чуть не заглохла, успел обратно вставить. Двигатель начал работать наиболее ровнее, ну посмотрим как себя проявит мембрана либо придётся к сожалению турбину родненькую менять так как пробег 250 тыс. 😢Всем ни гвоздя ни жезла ребята!)